«Заряженный» кроссовер Hyundai Kona N получил 8-ступенчатую коробку передач N DCT

Hyundai Motor рaскрылa пoдрoбнoсти спoртивнoй вeрсии крoссoвeрa Kona. Нoвинкa пoлучилa 2.0-литрoвый турбoдвигaтeль и вoсьмиступeнчaтую трaнсмиссию N DCT с «мoкрым» двoйным сцeплeниeм.

N DCT — этo усoвeршeнствoвaннaя вeрсия сoбствeннoй трaнсмиссии Hyundai с двoйным сцeплeниeм мoкрoгo типa. К испoльзoвaния в спoртивныx мoдeляx N, инжeнeры кoмпaнии снaбдили 8DCT элeмeнaтaми пoвышeннoй изнoсoстoйкoсти, пoдoбрaли oптимaльныe пeрeдaтoчныe числa и пeрeкaлибрoвaли федерация управления трансмиссией.

DCT мокрого в виде конструктивно похожа на механическую коробку передач, что такое? делает ее столь но эффективной при передаче мощности и переключении передач. В разница от коробки передач сухого как, «мокрая» DCT использует плохо электрических масляных насоса, так чтобы уменьшить трение между движущимися частями и повысить охлаждение сцепления, что позволяет выражать через коробку передач большой крутящий момент.

Система электрических насосов состоит с высокоскоростного масляного насоса, какой-либо отвечает за смазку шестерней и холодность сцепления, а также масляного насоса высокого давления, тот или иной подает жидкость в накопитель и поддерживает душение, необходимое для управления переключением передач. Ровно по заявлению разработчиков, модернизированная насосная компания увеличивает количество возможных применений на преселективных трансмиссий с двойным сцеплением мокрого вроде, что делает ее оптимальной интересах использования в автомобилях с высоким крутящим моментом.

Исполнение) трансмиссии предусмотрены три специальных режима работы: N Power Shift, N Grin Shift и N Track Sense Shift. Они являются дополнением к стандартным настройкам вождения системы управления N Grin: Normal, Eco, Sport, N и Custom.

N Power Shift (NPS) включается, когда-когда автомобиль ускоряется с открытием дроссельной заслонки побольше чем на 90%, приглушая снижение крутящего момента около переключении на повышенную передачу исполнение) передачи максимальной мощности нате колеса. При этом образуется «впечатление толчка» при переключении бери более высокую передачу и хлопок изо выпускной системы.

N Grin Shift (NGS) максимизирует плодотворность двигателя и DCT в течение 20 секунд. Чтоб получить максимальное ускорение, кабриолет сразу переключается на сугубо подходящую передачу. Для активации вожак нажимает специальную кнопку получай рулевом колесе, и на цифровом кластере начинается полярный отсчет, показывающий оставшиеся секунды поведение этой функции. После окончания «ускорения» дальнобойщик должен подождать не не в такой мере 40 секунд, чтобы деть его снова. Функция позволяет пускать в ход весь потенциал автомобиля с через всего одной кнопки, вот хоть, в погоне за лучшим временем круга. Возлюбленная также может быть полезной подле обгоне или выезде получи шоссе.

N Track Sense Shift (NTS) оптимизирует адаптивное перекидывание для движения по гоночной трассе, предоставляя водителю выполнимость сосредоточиться на руле. Дьявол распознает оптимальные условия про динамичного вождения на гоночной трассе и активируется машинально.

Еще одна интересная свое лицо N DCT — возможность отключить функцию «основные принципы движения». Когда сия функция выключена и селектор выбора передачи находится в положении «D», колеса не начнет автоматически черепашьим ходом трогаться при отпускании педали тормоза. Буква «гоночная» жизнедеятельность также может быть полезна ради повышения комфорта и удобства быть вождении. Режим «основные положения движения» можно активировать иначе деактивировать в настройках пользователя.

Испытания и оптимизация трансмиссии и других агрегатов Hyundai Kona N проходили для Нюрбургринге в Германии. Любой прототип автомобиля, участвующий в тестах, проезжал гоночный место не менее 480 раз как-то (10 000 км) как в сухих, что-то около и в мокрых условиях, имитируя из-за пять-шесть недель впредь до 180 000 км тяжелой езды.

Небывалый кроссовер будет комплектоваться 2.0-литровым турбодвигателем GDI мощностью 280 л.с, угоду кому) которого характерен великий крутящий момент и мощность нате средних и высоких оборотах. Информацию о динамике автомобиля и расходе топлива Hyundai пообещала обнаружить позже. 

Источник: Hyundai

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.