Запас хода электрокара Kia EV6 оказался больше, чем ожидал производитель

Крoсс-xэтч KIa EV6 в тoпoвoй вeрсии прoшeл eврoпeйскую сeртификaцию. Пoслe тeстoв oкaзaлoсь, чтo пятидвeркa прoeзжaeт нa oднoй зaрядкe бoльшe, чeм Kia укaзывaлa вo дата мартовской презентации модели.

Изначально Kia сообщила, по какой причине электромобиль EV6 версии Long Range с батареей получи и распишись 77,4 кВт·ч проезжает с одной полноценной зарядки поперед 510 км в заднеприводной модификации (228 л.с. и 350 Н·м ) и 490 км — в полноприводной (325 л.с. и 605 Н·м). Что ни говори испытания в цикле WLTP показали, будто одномоторный EV6 Long Range проезжает с розетки до розетки 528 км со средним расходом 16,5 кВт·ч/100 км, а двухмоторный со всеми ведущими колесами — 506 км, расходуя 17.2 кВт·ч/100 км.

К месту, для Kia EV6 также предусмотрена базовая трансформация Standard Range с аккумуляторным блоком емкостью 58 кВт·ч. Симпатия может быть как с одним мотором возьми задней оси мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 350 Н·м, (до и в двухмоторной конфигурации с совокупной отдачей 235 л.с. и 606 Н·м. Сертификацию такие модели (до поры) до времени не прошли, а по данным производителя они имеют залежь хода 400 и 380 км надлежаще.

Не перепроверены пока показания и о топовой версии — EV6 GT с двухмоторной насильственный установкой на 585 л.с. и 740 Н·м, а тоже батареей емкостью 77,4 кВт·ч. В соответствии с предварительной оценке такая пятидверка должна проскакивать между зарядками около 400 км. С учетом последних новостей (бог) велел ожидать, что в цикле WLTP такая автомат проедет километров на 10 похлеще.

Напомним, Kia EV6 — главный батарейный электрокар марки в специализированной платформе E-GMP, а также первенец бренда в новом фирменном дизайне «Объединенные противоположности». Подле длине почти 4,7 метра EV6 чуть-чуть крупнее универсала Kia Ceed третьего поколения. 

Европейский пуск продаж Kia EV6 запланирован на четвертый участок 2021 года.

Источник: InsideEVs

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.