За российский электромобиль Zetta хотят просить 550 000 рублей

Oткрoвeннo гoвoря, прoeкт Zetta сeйчaс стoит нa крaю прoпaсти. Зaпустить прoизвoдствo мaшинки пoлучится, не более чем если Фонд развития промышленности выделит компании недостающие собственность. В проект уже вложено в круглых цифрах 570 000 000 рублей, но кроме 100 000 000 требуются на постлюдия работ. Но даже разве что Фонд одобрит заявку, товарные автомобили появятся не долее чем через 3—4 месяца после получения накопления.

При этом наладить сборку — сие только половина дела. Следует, чтобы электромобили более-больше продавались. При расчете фирма-плана генеральный директор ООО «Zetta» Денисий Щуровский заложил стоимость базовой версии держи уровне 550 000 рублей. Такой-сякой(-этакий) хэтчбек получит крохотную батарею получи 10 кВт·ч: в экорежиме тольяттинская подготовка вроде бы должна прокатить 180 километров без подзарядки.

В общем, из чего можно заключить не слишком позитивная акварель. За 470 900 рублей в эту пору можно купить базовый седан LADA Granta. И сие будет проверенный (и главное, высоколиквидный. Ant. неликвидный на вторичном рынке) вид. А будущая Zetta — скорее гаджет про любителей экзотики. Хотя, поди, в каршеринге и доставке такая форма сможет занять определенную нишу. Коль (скоро), повторим, до конца лета государственный фонд поддержит расчёт деньгами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.