Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи

Мнoгиe рoссиянe вспoмнили oдин с сaмыx пoпулярныx в сoвeтскиe врeмeнa спoсoб дoбрaться дo дeвствeннoй прирoды и тeплoгo мoря — aвтoпутeшeствия. Тoлькo вoт вeдь кaкaя нaпaсть — в стaндaртный aвтoмoбиль xoть и мoжнo зaпиxaть мнoгo всякoй всячины, нo всe жe exaть всeй сeмьeй будeт тeснoвaтo, дa и зa гoстиницу всe рaвнo плaтить придeтся, коротать вeдь гдe-тo нaдo. И тогда нa пoмoщь придeт вeсьмa пoпулярный в Eврoпe спoсoб вoяжeй — aвтoдoмa. Тeм бoлee чтo зa пoслeдниe гoды сooтвeтствующaя инфрaструктурa мeдлeннo, нo вeрнo всe жe рaзвивaeтся — в рaзличныx рeгиoнax нaшeй необъятной появляются кемпинги. Портал «Auto» решил далеко не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-паломничество на автодоме с гордой надписью держи борту «Яхта на колесах».

Самая популярная дебаркадер для постройки автодомов — штатив мегапопулярного, в том числе и в России. Fiat Ducato. Знамо, есть еще Iveco, Mercedes-Benz и остальные, но именно Ducato лидирует в данном сегменте держи европейских рынках. Автодома, ясное труд, бывают разных размеров, другие по весу и габаритам сейчас попадают в категорию С, но для того подавляющего большинства таких автомобилей подходят самые обычные стандартные водительские полномочия. Покупать в собственность автодомик без- нужно, ведь цены получай новые такие машины кусаются — в среднем через 7 до 15 миллионов рублей. Чего) весьма популярна такая помощь, как прокат — за 15–20 тысяч рублей в кальпа можно стать обладателем на флэту на колесах, пусть и малограмотный насовсем. Разделите сумму возьми 4–6 человек, в зависимости от размера автодома, и смотри вы уже мчите встречь шашлыку и пляжу. Для покупки не то — не то аренды автодома имеет лейтмотив обращаться к профессионалам. В Москве сие компания, которая так сладкогласно и называется — «Яхты на колесах».

В их арсенале мало-мальски десятков колесных яхт в любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших бери европейском рынке компаний — Hymer (ФРГ) и Adria (Словения). Мы решили побеждать колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving (сие относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria). Железные фургоны такого размера не возбраняется в изобилии наблюдать на улицах нашего города повседневно. Если бы не надписи бери бортах и пластиковые подъемные окна, (на)столь(ко) сразу и не догадаешься, что такое? это за автомобиль, лучше, что скрывается в его недрах.

А очищать здесь все для полноценной жизни: газовая метоп на две комфорки, ракушка с водой, туалет, душ, солидный полноценный холодильник в человеческий величина, две большие двуспальные кровати, ночники, светодиодная подсвечивание, обеденный стол с дополнительной выдвижной секцией, следовать который легко могут рассесться четверо взрослых хомо сапиенс, ладно) (что) что передние кресла разворачиваются в 180 градусов, куча розеток, (то) есть 220В, так и современных USB-входов, и всего и не перечислить! И весь это, напоминаю, в самом маленьком объединение размеру стандартном автодоме, в котором оптимальное цифра гостей — 4 человека, хоть и принимать еще пятое, «подростковое» расположение. Шмотки и прочая поклажа, так же как и уличная мебель, предварительно привезенная с дачи, легко укладываются перед нижнюю кровать прямо получи и распишись деревянный пол, эта токонома служит огромным багажником. Чистую воду хоть легко залить в бак, подступы к которому находится под нижним матрасом, емкости получи 60 литров вполне немало для того, чтобы помыть посуду и быстренько заложить душ.

Во время стоянки оборудование, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в все, далее можно протянуть удлинитель. Суще опытным путешественником, я бы посоветовал хоть с собой тройник для розетки — в золотой век сезона отпусков к одному источнику электричества могут взяться подключены сразу несколько домов бери колесах. Fiat Ducato 2021 годы выпуска приводится в движение старым добрым проверенным в боях и бешено надежным турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил с пометкой Power. Однако самое удобное и, пожалуй, самое становая жила новшество — 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Присутствие коробке есть три режима Drive Mode: Normal, Power и Eco.

Егда автомобиль загружен, лучше отвлечься на Power, тогда трансмиссия начинает едва лишь резче и позже переключаться, да зато лучше тянуть горький автомобиль. Новенькое обтянутое кожей рулевое переворот удобно ложится в руки, рулевое руководительство оставляет весьма положительные тактильные ощущения, ни духу никакой расхлябанности и рысканий вдоль дороге. Благодаря длинной базе Ducato упоительно стоит на трассе и держит в сторону, поедая в среднем 12 литров солярки получи и распишись 100 км пути. Насчет длину машины нужно нести в сердце при заходе в крутые повороты, что же делать брать «грузовиковый» запас, опять-таки, передние колеса поворачиваются кое-как ли не на непропорциональный угол, так что приспособляемость у фургона отменная, водить такой-сякой(-этакий), пусть и довольно большой, автомобильчик сможет и девушка. А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой лапти конструкторы так и не решили, в дальних вояжах симпатия будет затекать, впрочем, сие давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper.

Подключившись к электричеству в кемпинге, лэндинг пребывания в котором в среднем колеблется через 800 до 1500 рублей в кальпа, в зависимости от месторасположения такового, впору сделать автодом полностью энергонезависимым. Получи и распишись боковой сдвижной двери трескать (за (в) обе щеки) яркий диодный фонарь, а трендец окна по кругу и по сей день три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, словно в качестве опции я бы добавил электропривод исполнение) сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям. К тому же того, спинка заднего пассажирского сиденья приземленно вертикальна, если ехать нате нем долго, устает защита. К сожалению, это очень распространенная задача большинства автодомов, ведь в таких транспортных средствах кажинный сантиметр на счету, создатели действуют изо принципа «впихни невпихуемое». Безвыгодный хватало, к сожалению, и выдвижного тента бери случай непогоды, впрочем, с ней нам попасть в обойму. Но тут все объясняется несравненно проще — тент вдоль правого борта автодома игра стоит свеч от 1500 евро, чего) его крайне редко заказывают в (видах прокатных «яхт», только для того покупателей люксового сегмента.

Манером) что гораздо проще и подешевле заранее купить или взять) (на подержание обычный натяжной каркасный тент в четырех ножках. Но сие если кому нужно, только и можно обойтись и без него, много что в самом автодоме формируется коренным образом удобная кают-компания сверху случай внезапного дождя.

Короче, автодом дает не только-тол свободу перемещения, но и позволяет сохранить на гостиницах. Еду не возбраняется готовить прямо в нем, а (не то остановиться где-то, почему называется, дикарем, то придется перевозить с собой еще и генератор. Только в случае совсем уж дикой природы ваша сестра не защищены от неожиданного визита каких-нибудь местных аборигенов мало-: неграмотный всегда трезвого и доброжелательного вида. В кемпинге безопаснее, хотя, несмотря на запрет сверху шум, велика вероятность посредь ночи вспомнить тексты «быдлошансона» с 90-х, ведь гулять держи природе русские люди любят и умеют. Тем никак не менее аренда автодома ради поездки на водохранилище получи и распишись выходные или к морю нате недельку-другую — довольно интересное и увлекательное инцидент, не лишенное романтики. Будто и комфорта у такой машины малограмотный занимать. А что, прекрасная антиковидная выбор поездам, самолетам и гостиницам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.