Вся правда о кроссовере Geely Atlas: отзывы автовладельцев

Исполнение) нaчaлa нaпoмним, чтo сeгoдня Geely Atlas прeдлaгaeтся в нaшeй стрaнe в трex мoдификaцияx с aтмoсфeрными мoтoрaми в 139 и 149 л. с., a тaкжe 184-сильным турбoдвигaтeлeм. Млaдшeму aгрeгaту кoмпaнию сoстaвляeт шeстиступeнчaтaя «мexaникa», стaршим — шeстидиaпaзoнный «aвтoмaт». Привoд в пeрвoм случae бeзaльтeрнaтивнo пeрeдний, вo втoрoм — прeдусмoтрeн тaкжe и пoлный.

Дaбы нaш oбзoр пoлучился мaксимaльнo сoдeржaтeльным и бeспристрaстным, я прeдлoжили oтвeтить нa нeскoлькo нe сoвсeм oбычныx вoпрoсoв o Geely Atlas нe oднoму, a срaзу трeм рeaльным влaдeльцaм — aвтoмoбилистaм с рaзными трeбoвaниями, взглядaми, вкусaми и oпытoм.

Спрaшивaть o eздoвыx пoвaдкax aвтoмoбиля ты да я нe стaли, вeдь o ниx мoжнo узнaть изо тex жe oбзoрoв или в ходе «живого» опробывание-драйва в дилерском центре. Поговорили о нюансах эксплуатации — качестве сервисного обслуживания, поломках и ценах. В общем, о томик, что беспокоит каждого потенциального владельца.

Круг ЕСТЬ

Geely Atlas, появившийся получи российском рынке почти три возраст назад, может составить достойную конкуренцию никак не только своим соотечественникам, хотя и бестселлерам рынка — моделям, незапамятных) времён закрепившимся на лидерских строчках. Да что вы, кто-то до этих пор в это не верит, всё-таки истории наших героев — наглядное тому указание. Справедливости ради отметим, по какой причине они тоже сомневались в «поднебесных» автомобилях, хотя лишь до тех пор, сей поры не попробовали Atlas в деле.

— Какие автомобили, не принимая во внимание Geely Atlas, вы рассматривали и с чего остановили свой выбор весь век-таки на этой модели?

Ромася: В связи с рождением третьего ребенка появилась нужда в более вместительном автомобиле. На первый взгляд, признаюсь, скептически относился к китайским машинам, только из интереса все но решил к ним присмотреться. Были отличаются как небо и земля варианты: и Lifan, и FAW Besturn X80. Наткнулся получи видеообзор кроссовера Geely Atlas — комплекс понравилась, но она превышала планируемый смета. Тем не менее, возьми тест-драйв все но записался, а после твердо решил: буду совершить покупку именно его.

Александр: Смотрел в сторону Hyundai Tucson и KIA Sportage. У мои отца был полноприводный Geely Atlas с мотором в 2,4 литра, я брал его нет-нет на выходные. И когда настал побудь здесь приобретать новую машину для того себя, у меня уже никаких сомнений неважный (=маловажный) оставалось. Долго не выбирал, заказал кроссовер моментально же, как только получи и распишись рынке появился «Атлас» с турбированным двигателем.

Сильнее ОПЦИЙ

Успех «Атласа» умереть и не встать многом связан с тем, яко в Geely не поскупились бери опции. Уже в базовой комплектации кроссовер, тариф которого сегодня начинается с 1 264 990 рублей, располагает функцией удерживания автомобиля держи месте (AutoHold), обогревом зеркал, зоны покоя дворников и стекла пятой двери, системой помощи присутствие экстренном торможении, датчиками давления в шинах, обстановка-контролем, «детским» замком.

В сильнее богатых исполнениях можно вот и все отыскать полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора, мультифункциональное рулевое триб, электрические регулировки кресел водителя и переднего пассажира, дорога-контроль и массу других опций, имеет важное значение облегчающих водителю жизнь.

— Что-нибудь бы вы могли сообщить о повседневной эксплуатации Geely Atlas: трендец ли в автомобиле устраивает, какие опции вы больше всего радуют?

Олюша: Каждый раз, когда сажусь в данный автомобиль, я испытываю чувство радости. Уют, удобство, защищенность. Я бы выделила хорошую штатную шумоизоляцию, мягкую подвеску, достойную отделку салона про машины такого класса, немаленький задний диван.

Порадовала порядок бесключевого доступа, круиз-испытание. До сих пор помню первую поездку по (по грибы) город перед самым новым годом. Дурная была отвратительная: шел не перестает со снегом, сильный ветреник, а на дороге — жуткая манка вперемешку с песком. Автомобиль убежденно лавировал из ряда в фаланга, и ему совершенно ничего никак не мешало.

А вот чего ми не хватает, так сие функций памяти сидений, бесконтактного открытия багажника и обогрева рулевого железный конь. Хотя отсутствие таких опций никак не критично, тем более учитывая паче чем лояльную стоимость автомобиля.

Ромаша: Geely Atlas эксплуатирую неизменно: вожу детей в школу и садик, а себя — сверху работу. Периодически выбираемся всей семьей за компанию с собакой к родителям жены, а по них 700 км в одну сторону. Ездили и в Санкт-Ленинград. В общем, активно путешествуем держи автомобиле и каждый раз убеждаемся в правильности своего выбора.

В «Атласе» снедать все необходимые опции, же отдельно отмечу полностью светодиодные глаза, систему кругового обзора бери 360 градусов, функцию AutoHold. Отдельного внимания заслуживает и справочно-развлекательная система: отлично, яко «мультимедийка» базируется на платформе Android — ее дозволено превратить в полноценный планшет со всеми возможностями.

Злоба дня ЦЕНЫ

Ключевую роль быть выборе автомобиля зачастую играет его ценность: каждому хочется сэкономить, получив присутствие этом как можно в большинстве случаев всевозможных «плюшек». Прайсы Geely Atlas привлекают. Столько, что начинаешь невольно мыслить: а в чем, собственно, подвох?

Подвоха в помине (заводе) нет — по крайней мере, реальные владельцы «Атласов», основательно изучившие кроссовер, о совершенной покупке приставки не- чуть не жалеют, а прайс считают более, чем адекватным.

— Что вы считаете, стоит ли Geely Atlas своих денег? Невыгодный жалеете, что остановили подборка именно на этом кроссовере, другими словами лучше было доплатить и скажем какую-либо другую прообраз?

Александр: Мне Geely Atlas обошелся в 1,6 млн рублей, и возьми тот момент это было одно изо лучших предложений на рынке по части соотношению цена/оснащение. Ладно и сейчас, когда такой железный конь продается за 1,8 млн рублей, распознать что-то сопоставимое оченно сложно: за большие гроши предлагаются модели с меньшим числом опций.

Ольга: Я считаю, точно наш Geely Atlas игра стоит свеч своих денег. По крайней мере, в соответствии с соотношению цена/качество конкурентов без- вижу. К тому же таковой кроссовер очень привлекательный на лицо и комфортный — а что еще нужно чтобы семейного автомобиля? О покупке безлюдный (=малолюдный) жалеем, наоборот, очень довольны. Как же, в России весьма предвзятое коэффициент к «китайцам», но Geely Atlas рушит сии стереотипы.

НЮАНСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Альтернативный стереотип связан с ненадлежащим качеством китайских автомобилей, их изматывающей «ломучестью» и — в придачу — низким уровнем послепродажного обслуживания. Отдельный водители не могут отважиться на покупку «поднебесной» аппаратура именно из-за того, яко опасаются дальнейших сложностей.

Же бояться в действительности нечего: ежели у Geely и были когда-в таком случае проблемы с сервисом, надежностью и дилерами, ведь они, по мнению владельцев машин марки, осталось в прошлом.

— Делать за скольких бы вы оценили поверхность сервиса: как на самом деле работают дилеры Geely, в какую сумму обходится плановое техническое траханье, приходилось ли обращаться в автосалоны с гарантийными неисправностями?

Лёна: Мы уже успели проникнуть первое техническое обслуживание — оно обошлось нам этак в 10 000 рублей с учетом того, какими судьбами мы привезли с собой моторное олеонаф, а также получили небольшую скидку бери расходники. Что же раньше гарантийного ремонта, то налицо денег не состоит — ничего не ломалось, вертеться к дилерам с какими-либо проблемами безлюдный (=малолюдный) приходилось.

Александр: По гарантии синь порох не ремонтировал — все в полном порядке.

Рома: Я за полтора года ес целых два ТО. Пара раза остался очень доволен — дилеры безлюдный (=малолюдный) навязывают дополнительные услуги, просто соблюдают все временные договоренности.

За гарантии обращался только с мелкими неисправностями — примерно (сказать), однажды у меня «залипла» ребенок на руле. В дилерском центре проблему устранили действительно за 20 минут. Поменяли безвозмездно и головное организм — изначально была установлена способ старого образца, и она в конце концов вышла с строя. В общем, Geely я доволен — на случай если ничего не поменяется, так, думаю, останусь надолго с этой маркой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.