Восстановленные за последние годы автодороги останутся бесплатными

Укрaвтoдoр зaявил, чтo нoвыe и oтрeмoнтирoвaнныe в рaмкax прoгрaммы «Бoльшoe стрoитeльствo» aвтoдoрoги всeгдa будут бeсплaтными.

Кaк сooбщaлoсь впереди, 23 декабря Стойло министров утвердил максимальный размер платы ради разовый проезд по платным дорогам, которые планируется организовывать в будущем на условиях концессии, так есть за средства частных инвесторов. Укравтодор объяснил, зачем на сегодня в Украине вторично нет ни одной построенной нате средства частных инвесторов дороги. Таким образом ни одна с дорог «Большого строительства» в этом году неважный (=маловажный) может стать платной.

«Единственная идеал постановления — создать фоб для начала диалога с инвесторами по мнению реализации концессионных проектов в Украине», — отметили в Укравтодоре.

Не принимая во внимание этого Агентство автомобильных дорог сообщило, кое-что при строительстве концесионных платных дорог я не я буду будут альтернативные бесплатные дороги. А до настоящего времени слухи о будущих дорогах, для того которых могут установить плату после проезд, являются лишь слухами, потому как конкретных договоренностей и проектов в этом направлении в (данное нет.

В ноябре Укравтодор разом. Ant. порознь с IFC (Всемирный банк) и Министерством инфраструктуры Украины презентовали программу государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. В первом этапе планируется обнаружить инвесторам 6 пилотных участков дорог общей протяженностью 1400 км. Бери этих участках инвестор никак не имеет права взимать плату вслед проезд, зато он перестаньте зарабатывать на придорожной инфраструктуре и availability payments (плате после доступность) из Государственного дорожного фонда.

Карточка: Укравтодор

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.