Volkswagen создал для Китая электрокроссовер за 30 тысяч долларов

Элeктрoмoбиль Volkswagen e-Tharu сoздaн изо бeнзинoвoй вeрсии мoдeли, кoтoрaя дeбютирoвaлa в Китae двумя гoдaми рaнee.

Пo срaвнeнию с исxoднoй мoдeлью доработки экстерьера и интерьера минимальны: неравно не брать в расчёт шильдики, в таком случае отличить электромобиль можно не более чем по специальным «аэродинамичным» дискам, отсутствию декоративных выхлопных патрубков в заднем бампере и упрощённому переднему бамперу с С-образными «скобами» дневных ходовых огней.

У e-Tharu Водан электродвигатель мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 290 Нм. Тяговая множество ёмкостью 44.1 киловатт-часа спрятана почти задним диваном. По уж неактуальному в Европе циклу NEDC потенциал хода в комбинированном цикле достигает 315 км, опять-таки если ехать по трассе постоянно. Ant. неравномерно с разрешенной скоростью, то дозволяется проехать и 400 километров. Через скоростной станции зарядиться с до 80% можно следовать 52 минуты, а до 100% — 6 часов.

Так как e-Tharu представляет собой согласный электромобиль, построенный на базе модели с ДВС, подразделение «съела» размер багажника. Нет и выбора версий: один один электромотор, безальтернативный тяговый источник и передний привод.

Зато привлекательная курс: богато оснащённая комплектация e-Tharu достаточно от 194 800 юаней (близ $30 тысяч). Для сравнения кроссовер Tharu с бензиновым мотором нате 150 л.с., коробкой DSG и меньшим набором опций обойдётся по меньшей мере. в 165 800 юаней ($25 тысяч). 

Список источников: Motor, Autohome 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.