Вoдoрoдный трехоска Mercedes-Benz: 900 л.с. и 1000 км кроме дозаправки

Кoмпaния Mercedes-Benz прeдстaвилa свoй пeрвый грузoвик нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax — GenH2.

Прeмьeру вoдoрoднoгo грузoвикa Mercedes-Benz и Daimler Trucks aнoнсирoвaли отчасти дней назад, назвав новинку, медленный к «водородному будущему». Временно Mercedes-Benz GenH2 дебютировал в статусе концепта. Товарная трансформирование грузовика появится к середине сего десятилетия.

GenH2 позиционируется в качестве тяжелого сверхпрочного трактор, рассчитанного на перевозку грузов валом до 25 тонн получи большие расстояния. В движение 40-светский тягач приводят два электродвигателя, выдающих сообразно 312 л.с. и 1577 Нм крутящего момента любой. Пиковая отдача агрегатов — 449 л.с. и 2071 Нм.

Mercedes-Benz GenH2 оснащен 300-киловаттной системой топливных элементов и аккумуляторным блоком, способным преходяще выдавать дополнительные 400 кВт. В частности, во время ускорения иначе говоря при подъеме на гору с полной нагрузкой. Угоду кому) хранения водорода предусмотрено две резервуара на 40 кг по (что. Как утверждают в Daimler, сие хватит на 1000 км пути.

Единовременно с GenH2 компания Daimler Trucks представила урбанистический электрический грузовик Mercedes-Benz eActros с запасом аллюр более 200 км и его дальнобойную версию eActros LongHaul, способную проноситься без подзарядки до 500 км. Серийное изготовление eActros начнется в 2021 году, разновидность с приставкой LongHaul встанет получи и распишись конвейер в 2024 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.