Во Франции ввели обязательную маркировку новых велосипедов

1 янвaря 2021 гoдa вo Фрaнции вступилo в силу пoстaнoвлeниe прaвитeльствa oб oбязaтeльнoй мaркирoвкe всex нoвыx вeлoсипeдoв. Нoвoввeдeниe призвaнo опошлить поиск и возврат законным владельцам украденных «байков».

Накануне 1 января нанесение маркировки получи и распишись новые велосипеды носило необязательный характер, а теперь идентификационные коды стали обязательными, сообщил France Bleu. Паче того, начиная с июля шаблон идентификации распространится на поголовно велотранспорт, включая подержанные велосипеды, продающиеся вследствие магазины.

На раму каждого велосипеда продавец-консультант наклеивает небольшую наклейку с идентификационным номером. Ценность маркировки составляет окрест тридцати евро, которые машинально добавляются к цене товара. Всё-таки велономера заносятся в единую базу данных. Выключить наклейку без специнструмента на поверку невозможно, таким образом в случае кражи и попытки снятия идентификационного подворье на раме останутся подгребки, что (теоретически) должно накрутить возможность сбыта для воров.

Разве что владелец велосипеда решит реализовать его, нужно будет дать знать об этом в магазин, кой вносил регистрационные данные в базу данных. Тоже придется уведомлять об уничтожении разве утере личного транспорта — в таких случаях соответствующая регистрация будет изменена на актуальную. Городовой имеет доступ к базе, чего) при обнаружении краденого товара сможет не сомневайся отыскать законного владельца.

По части данным исследования IFRESI-CNRS-Altermodal, что ни год во Франции крадут 400 тысяч велосипедов. Приближенно 40% из них удается раскрыть, поскольку воры часто берут вчуже транспорт для разовой поездки, а кроме бросают его. Однако владельцам возвращают не более чем 2% велосипедов, поскольку архангел не может их отождествить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.