Внедорожник LADA Niva Travel станет еще качественнее

Сeйчaс лoгистикa прoизвoдствa LADA Niva Travel выглядит нeскoлькo зaпутaннoй, вeдь бoльшaя чaсть узлoв и aгрeгaтoв (включaя свaрeнныe, нo нeoкрaшeнныe кузова) поступает получи и распишись «ЛАДА Запад Тольятти» ото АВТОВАЗа.

Между тем, третья ирис основого вазовского конвейера, идеже делают классическую LADA Niva Legend, загружена в какой-нибудь месяц на пятую часть! А владеть недозагруженные мощности — занятие экономически невыгодное.

И вишь, как сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ», патрон автогиганта приняло вполне логичное постановление собирать обе «Нивы» получи и распишись одном конвейере. И это бесконечно хорошая новость, поскольку третья линия создавалась под выпуск LADA Vesta, а из-за этого отвечает всем современным требованиям альянса Renault-Nissan.

Самочки вазовцы отмечают, что механизмы на этой линии собираются хорошо и безошибочно. Скажем, когда старую «Ниву» (сверху тот момент ее продавали наравне LADA 4×4) перенесли сюда изо 62-го корпуса, резкое бугор качества сборки отметили целое — от заводчан до покупателей. Беспричинно же было и с ныне почившей «Приорой».

А вишь предприятие «ЛАДА Запад Тольятти» (имевший место GM-AvtoVAZ) было запущено почитай (что) 20 лет назад и мала) не модернизировалось. Значит, перемещение внедорожника «Нива Тревэл» получи основной конвейер наверняка позитивно скажется держи уровне сборки этих машин.

В лад, с тех пор, как «Шнива» вернулась подина крыло родного АВТОВАЗа, многие ждали, почему завод проведет модернизацию модели. И во, наконец, один из самых доступных в России вездеходов пережил рестайлинг. А изменилось, рассказывает портал «Auto».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.