Вместо электрического седана Geely выкатила хетчбэк Geometry C

У сeдaнa и xeтчбэкa oдинaкoвaя кoлeснaя бaзa (2 700 мм), нo пo длинe пятидвeркa нeмнoгo кoмпaктнee (4 432 мм). Около этом модели С полагается несравненно более мощный электромотор — 204 л. с. насупротив 163! На выбор предложены двум версии аккумуляторов, рассчитанные бери 400 и 550 километров пробега.

В качестве кого сообщает портал «Китайские автомобили», белорусские дилеры в какие-нибудь полгода что начали принимать предзаказы нате Geometry C. Однако желающие зарезервировать заявку немало рискуют, тем не менее прайс-листы пока приставки не- опубликованы.

Впрочем, ориентир тутти же известен: предполагается, ась? новинка будет стоить эдак 30 000 долларов, то упихивать примерно 2 200 000 российских рублей. В нашей стране капельный и маломощный JAC iEV7 стоит дороже — с 2 499 000 ₽, а значит, «Геометрия» может остаться очень интересным предложением отнюдь не только для белорусов, же и для россиян.

Кстати, в соответствии с многим элементам, включая подвеску и кружок, хетчбек унифицирован с седаном Geometry A. С последним наша сестра знакомы очень хорошо, все-таки портал «Auto» был первым в России, кому довелось попробовать электрический седан китайского происхождения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.