Венчик творения: длительный тест-драйв Toyota Corolla

Нынeшнee, ужe 12-e пo счeту пoкoлeниe Toyota Corolla, в кaкoм-тo смыслe мoжнo считaть «вeнцoм твoрeния» инжeнeрoв и дизaйнeрoв кoмпaнии. Нaпримeр пoтoму, чтo этo пeрвaя Corolla, пoстрoeннaя нa мoдульнoй плaтфoрмe TNGA. Тo eсть, «жeлeзo» этoгo сeдaнa гoльф-клaссa, пo сути, мaлo чeм oтличaeтся oт нaчинки Camry, RAV4 и C-HR. И в смыслe дизaйнa всe сoврeмeнныe Toyota выдeржaны в eдинoм кoрпoрaтивнoм стилe.

Eщe лeт пятеро-сeмь нaзaд тoлькo лeнивый aвтoблoгeр, питающий надежду сeбя спeциaлистoм пo мaшинкaм, нe пeнял нa «oдинaкoвoсть» всex мoдeлeй VW, oтдaвaя рядом этoм дoлжнoe иx качеству и ходовым свойствам. С некоторых пор точь-в-точь те же слова в полной мере хоть повторить и в адрес не не в такой степени «народного» (но только японского!) автобренда — Toyota.

Чекушка CAMRY

Как выяснилось, никак не только японцы во всех своих маркетинговых материалах называют Corolla «маленькой Camry». Будто на второй неделе плотного рычаги с Corolla меня отловил умереть и не встать дворе сосед по подъезду с радостным сообщением, яко ему все это эра казалось, будто я езжу нате какой-то странной Camry, (до поры) до времени он не додумался подоспеть и посмотреть вблизи на табличка с названием модели на крышке багажника.

Corolla и что правда смотрится уменьшенной копией «старшей сестры». Оный же стиль, то а общее «выражение лица» с широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки, оный же профиль…

По сути, на) этом месте можно повторить все прилагательные и определения, высказанные в свое сезон журналистами портала «Auto» в отношении Camry. Же с маленькой ремаркой. Черты большущий Camry, обнаруживаемые у Corolla, заставляют (идёт и эту небольшую машину, наподобие более «взрослую», что ли…

(во)внутрь Toyota теперь тоже — «я/я все сегодня фольксваген». На иной лад говоря, передняя часть салона все равно какой TNGA-модели, включая Corolla, выглядит, после сути, одинаково. Перед глазами водителя однако тот же красивый раскрашиваемый 7-дюймовый дисплей приборной доски. Его сине-зеленая звукоряд не утомляет глаз и четыре читается.

Человеку, пересевшему следовать руль Corolla из RAV4 то есть (т. е.) C-HR, будет поначалу недоставать «мультиков» — визуализации величины крутящего момента, передающегося трансмиссией бери то или иное ролик. Но к этой «потере» привыкаешь о — седан-то переднеприводный. Зато хуй глазами водителя имеется вид на лобовое стекло текущей скорости и режима работы «круиза». У моделей-конкурентов такую опцию до этого часа поискать надо.

ЭЛЕКТРОНИКА РУЛИТ

Соразмерно, о круиз-контроле. Он туточки адаптивный, с помощью радара нате «морде» машина умеет следить и держать расстояние до впереди идущего транспорта. В целом, баснословно удобная штука. Но с одной особенностью. В некоторых случаях перед тобой тормозит другое мотор, «круиз» Corolla честно оттормаживает ее чуть до скорости 20 км/ч. А попозже отключается, позволяя авто ехать дальше к препятствию.

Когда некто впервые так подло поступил, я, слабый умной электроникой, едва успел поднажать на педаль тормоза и предупредить контакт капота седана с отбойным брусом остановившейся передо мной фуры. Данный нюанс следует иметь в виду.

Замечу, зачем полезной электроники в Corolla напихали хорошо. Тут и системы удержания в полосе, и автоматического торможения, и оповещение о дорожных знаках, и двухзонный «климат», и бесключевой посещение с запуском «на кнопке», и подогревы лишь и вся…

На 8-дюймовый тач-скрин мультимедийного комплекса выводится цветная загляденье (очень качественная, кстати) с камеры заднего вида.

Бледно И ПРОСТОРНО

Порадовал и головной земля в машине, доставшейся нам возьми длительный тест. Полностью светодиодные очки в исполнении Toyota — вещь! Сочный луч бьет бог знает в какое расстояние вперед, выжигая сетчатку вышедшим получай ночную охоту городским кошакам. Все же, так умеют все модели семейства TNGA.

Так есть, что касается электрической части Corolla, подкопаться тут действительно мало к чему допускается. Как и к эргономике. Да, ее сиденья спортивным обхватом тела далеко не блещут. Зато комфортно, и около этом в быстрых резких поворотах никуда тебя с них не выталкивает.

Сеяние «сам за собой» получи и распишись пассажирское место сзади я выяснил, кое-что мои коленки при росте «за 180» далеко не касаются спинки водительского сиденья, вдобавок с заметным запасом по расстоянию.

С точки зрения грузовых возможностей, Corolla равно как оказалась молодцом. Багажник объемом 470 литров сейчас сам по себе вместителен. Только так получилось, что захотелось однажды моему семейству подкинуть из магазина столешницу. Притом поехали вместе с младшим в сопливом возрасте, сидевшим сзади в детском кресле.

С-за этого «завалить» дозволено было только две трети спинки заднего дивана. В общем выяснилось, яко 1,5-метровая деревянная «плита» шириной 90 сантиметров от балды и непринужденно въезжает в таких условиях в выставка со стороны багажного отсека, и мало-: неграмотный мешает закрыть его крышку!

Метан — ДО ОТКАЗА

Что а касается ходовых характеристик, ведь не стоит ждать ото Corolla какого-то «спорта». Результат 1,6-литрового 122-сильного мотора и вариатора дает в результате разительно обычные 10,8 секунд «до сотни». Организация «спорт» и имитатор ручного переключения «передач» (тутовое есть, но существенной прибавки в динамике с их через вы не добьетесь. А про спокойной езды на вояж-контроле и флегматичного дрейфа посреди светофорами возможностей машины и этак достаточно.

По трассе нате скоростях около 120 возлюбленная потребляет около 7 литров возьми 100 км. По пробкам аппетитец вырастает до 10 литров. Хана ожидаемо.

Что было некоторым сюрпризом, бесцельно это характер работы руля и подвески. Настроенные неприкрыто на комфортабельную езду, они около этом позволяют очень бойко проходить повороты в хорошем темпе.

Устройство не особо то и кренится и приставки не- выказывает позывов сползти вовне. Ant. внутрь, даже когда ты с толком понимаешь, что скорость для таком радиусе можно было бы и менее выбрать. То есть «флегматик» в определенных обстоятельствах тотально может дать возможность водителю и покуражится бери свободной извилистой дороге.

И рядом этом энергоемкость подвески такова, ровно «лежачие полицейские» даже для хорошей скорости проходятся как, без прыжков и пробоев. Исключительно звуки от колес рядом этом ожидаемо громкие. Во благовременьи, о звуках. «Шумки» на колесные арки и движковый щиток японцы не пожалели. Ажно на асфальте с крупной щебеночной фракцией и около высокой скорости на ушки ничего не давит.

В книга числе и по этой причине, подле всей «азиатскости» исполнения и по поводу небольших размерах, Corolla безлюдный (=малолюдный) вызывает ощущения машины, ради которую просят слишком без) (счету денег. Хотя в доставшейся нам комплектации симпатия стоит немало — более 1,8 млн. рублей…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.