В России возник острый дефицит «Уазиков», «Газелей» и грузовиков

Кaк сooбщaeт «Кoммeрсaнт», нeкoтoрыe прoдaвцы LCV и грузoвикoв, eсли и принимaют зaкaзы нa пoкупку автомобилей, ведь только на следующий годочек. Вы только представьте, чисто машину раньше 2022 годы покупатель не увидит. Такого приставки не- наблюдается даже в легковом сегменте, идеже автомобили после оформления заявки попадают к заказчикам в среднем спустя три-четыре месяца.

Объединение информации Росстата, с января точно по март 2021 года совершенствование производства грузовых автомобилей в нашей стране составил помимо малого 42%.

Скажем больше: сметают грузовики и доступный коммерческий транспорт и на вторичном рынке. Цены взлетели худо-бедно на 30%. И если напряженка легковушек эксперты обещают удушить не раньше осени, так большегрузы, как уже было сказано, ужасно будет купить вплоть предварительно следующего года. Причем конца и края этому в помине (заводе) нет.

На рынке LCV не хватит автомобилей LADA Largus, Ford Transit, некоторых моделей Isuzu, Volkswagen, Citroёn, УАЗ и Метан. Проблемы с наличием и поставкой наблюдаются у таких грузовых марок, в духе Volvo, Scania и Mercedes-Benz. Без- лучше дела и у отечественного КАМАЗа. Сие тот самый случай, от случая к случаю спрос превышает предложение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.