В России резко вырос спрос на китайские грузовики-убийцы

Сaмoй вoстрeбoвaннoй мaркoй oкaзaлся КAмAЗ, зaнявший 33,5% всeгo рынкa, чтo в кoличeствeннoм вырaжeнии составляет 2505 (авто)машина (+24,9%). С трехкратным отрывом ото лидера вторую строчку рейтинга ни с того захватила шведская Scania. Ее аппаратура разошлись тиражом в 795 экземпляров, который соответствует почти пятикратному росту.

Получай третью позицию откатился горьковский ГАЗ с результатом в 751 накупленный автомобиль (+58,8%). Кроме того, с примерно равными результатами, в пятерку лидеров попали белорусский Мазик (408 шт.; +96,2%) и германский Mercedes-Benz (405 шт.; +122,5%).

Занятно, что наибольшее увеличение объемов рынка наблюдается… у китайского Shacman (бери фото) — в 6 раз. Сами перевозчики называют технику с Поднебесной «грузовиками-убийцами»: не более и не менее китайские самосвалы с безразмерными кузовами неоднократно становятся героями жестких Происшествие.

И продолжая тему комтранса. Малограмотный секрет, что американские грузовики любят и ценят, чисто минимум, за две основополагающие хозяйство — просторный «спальник» и длинный халат (так называемые «полтора метра жизни»). А теперь производители европейских тягачей готовы вступить в брак по заокеанскому пути, сделав свою технику удобнее и безопаснее. А первым объем «американского евротягача» публике представил DAF.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.