В некоторых странах Nissan X-Trail будет трехцилиндровым

2d84cf09000fffb844929c21a7fbd909

К этoй нoвoсти придeтся пoдoйти издaлeкa. В гaммe мaрки Infiniti eсть турмoтoр 2.0 VC-T с пeрeмeннoй стeпeнью сжaтия, которая варьируется ото 8,0:1 до 14,0:1. Рядом этом рабочий объем меняется слегка — с 1997 до 1970 кубических сантиметров. Отклик от такой «сложносочиненной» схемы — в пониженном расходе топлива: в зависимости через конкретных условий высокофорсированная турбочетверка может мучиться и как наддувный, и как атмосферический агрегат.

Теперь японские инженеры, убрав Водан цилиндр из четырех, получили трехцилиндровый движущая сила 1.5 VC-Turbo, способный предоставлять 204 л. с. мощности и 300 Нм момента. А первым свежеиспеченный агрегат примерит как раз как-то свежее поколение кроссовера Nissan X-Trail.

Чего греха таить, скорее всего, в Россию новинка придет со старым-добрым безнаддувным 2.5, скажем как малокубатурные версии — привилегия Китая, где такие аппаратура пользуются солидными льготами. У нас но внедрение сложного движка маловыгодный имеет никакого экономического смысла.

Средь тем, только ленивый безвыгодный отправил двигатель внутреннего сгорания получи и распишись свалку истории! Дескать, без конца поршневых машин вышел, а впереди — счастливое электрическое судьба. Однако, как выяснил портал «Auto», ДВС вновь рано списывать со счетов. Примерно,«Ниссану» удалось достичь беспрецедентно выского теплового КПД сверху уровне 50%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.