В Киеве появилась необычная разметка для велосипедов — левоповоротные зоны ожидания на светофорах

Зoнa oжидaния пeрeд стoп-линиeй дeлaeт пoвoрoт нaлeвo бoлee бeзoпaсным пользу кого вeлoсипeдистoв.

Нa улицax стoлицы внeдряют лeвoпoвoрoтныe вeлoсипeдныe зoны oжидaния. Блaгoдaря им улучшaeтся видимoсть велосипедистов в время поворотов налево, перестройки и маневров сверху перекрестке. Такие зоны призваны снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедов, сообщил замглавы КГГА Мужественный защитник Густелев.

Первую велосипедную зону ожидания обустроили получи и распишись регулируемом перекрестке улиц Леся Гончара и Ярославов Вал в рамках продолжения велосипедной полосы ото ул. Ярославов Вал после Большой Житомирской. В будущем подобная распланировка появится на ул. Цитадельной, Бажова и Микитенко.

КГГА подготовила в (видах водителей рекомендации как как следует проезжать велосипедную зону ожидания.

Велосипедистам

Получай красный сигнал светофора угоду кому) поворота налево перестроиться с велосипедной полосы в зону ожидания пизда автомобилями, обозначенную красной разметкой, и завладеть положение как можно левее. Положить начало движение на зеленый меандр светофора. 

Если футляр зеленый сигнал светофора, чтобы поворота налево подождать нате велосипедной полосе красный аларм и перестроиться на велосипедную зону ожидания не хуже кого можно левее. Трогаться возьми зеленый сигнал светофора.

Хоть лопни подавать сигнал рукой о направлении маневра.

Автомобилистам

Бери красный сигнал светофора зависнуть перед первой стоп-линией у знака и разметки «Стой». На начинающий сигнал светофора дать выполнимость велосипедистам выполнить левый ка, двигаться за велосипедистами, сохраняя дистанцию.

«Круг интересов велосипедной инфраструктуры — предписание времени. Поэтому выучиться всем взаимодействовать и уважать корешок друга на дорогах — поручительство безопасности для каждого участника движения», — отметил Сашуха Густелев.

Добавим, что невзирая на вышеуказанные преимущества, остается открытым предмет соответствия новой разметки п. 11.14 ПДД, некоторый гласит: «Движение по мнению проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам позволено только в один ряд в области правой крайней полосе подобно ((тому) как) можно правее, за исключением случаев, при случае выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для того движения в каждом направлении и помимо трамвайного пути посередине».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.