В Hyundai решили, что «механике» больше не нужна педаль сцепления

53917a7721b83586555dabeb6439503e

Внeдряя тexничeскую нoвинку, oбe мaрки пoступили пo-рaзнoму. У aвтoмoбилeй KIA пeдaль сцепления сохранилась, хрен с ним, с выжимным подшипником она связана невыгодный через гидропривод или тросик, а «по проводам». Быть этом обещано, что разработка электронной педали по ощущениям безвыгодный отличается от классической.

Доход в возможности глушить двигатель подле движении накатом. Тогда выбранная перенесение остается включенной, а сцепление размыкается. С целью запуска мотора водителю стоит только коснуться педали газа.

В Hyundai идемте радикальнее. В механизм переключения передач шестиступенчатой «механики» инженеры встроили управляющее устройство, который отслеживает движение рычага и дает гидравлическому приводу команды получи управление сцеплением.

В итоге жать левую педаль (так наподобие её нет) больше маловыгодный надо, а вот двигать рычагом — придется.

Первой моделью с такого порядка функцией стал кроссовер Hyundai Venue с целью рынка Индии. Там вслед за iMT с клиентов будут просить только (лишь) $270 (около 20 000 рублей), что такое? явно дешевле, чем любая автоматическая бикс.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.