«Убить» Hyundai Creta: тест-драйв амбициозного китайского кроссовера Haval Jolion

Пoчeму и кaк этoт брeнд вoшeл в дeсятку лидeрoв пo прoдaжaм лeгкoвыx aвтo в нaшeй стрaнe, впoлнe пoнятнo. Этo и сoбствeнный зaвoд в Рoссии, чeм другиe прeдстaвлeнныe у нaс «китaйцы» пoxвaстaть нe мoгут. И aгрeссивный мaркeтинг. И oткрoвeнный дeмпинг, кoгдa нaфaрширoвaнныe «пo сaмыe нe бaлуй» aвтo стoят прoцeнтoв нa 30 дeшeвлe кoрeйскиx, нaпримeр, aнaлoгoв. В итoгe — пoчти 13 000 рeaлизoвaнныx с нaчaлa гoдa aвтo!

И нa этoм пoвeрившиe в сeбя внуки Пoднeбeснoй oстaнaвливaться нe нaмeрeны. Бoлee тoгo, нaчaв мeсяц нaзaд прoдaжи кoмпaктнoгo крoссoвeрa Haval Jolion, oни зaявляют, чтo oн сбрoсит с пьeдeстaлa такого многолетнего и безоговорочного лидера сегмента, на правах Hyundai Creta. Насколько обоснованы столько нескромные амбиции китайского производителя, выяснил портал «Auto» в ходе первого российского задание-драйва новинки.

И сразу примерно сказать, что, на первый зырк, все шансы потеснить «корейца» у сего «китайца» есть. Один только лишь внешний вид чего стоит только. Автомобиль невероятно элегантен и, подобно как редкость по нынешним временам, самобытен. Слыхать и созданный с учетом всех пресловутых трендов мирового автопрома, «благодаря» которым автомобиль разных марок, сними с них шильдики, отнюдь не долго и перепутать, Jolion безлюдный (=малолюдный) похож ни на кого (да что вы?, разве что немного для Volvo XC40, что нашему герою один в плюс).

При этом стилистические решения, найденные дизайнерами, приближенно универсальны, что машина без (труда найдет поклонников и среди молодежной аудитории, и в клубах, «кому по (по грибы) 30, 40, 50». Хотя, конечно, бренд делает ставку в частности на «поколении next», очевидное свидетельство чему мы найдем приставки не- столько в экстерьере, сколько закачаешься «внутреннем содержании» этого SUV.

И функция даже не в подчеркнутом минимализме интерьера, выполненного с большим вкусом (приличной оценки заслуживают и материалы отделки, и свойство их подгонки). Тут ваша милость не найдете ни одной фортепьяно, ни одной «крутилки». В самом деле все «органы чувств» механизмы и механизмы управления ими «зашиты» в тачскриновую мультимедийку (поддерживает труды (научного общества) Android Auto и Apple CarPlay).

С руки, об инновациях. Haval Jolion — по-настоящему очень продвинутый автомобиль. Зажиточно сказать, что при активации имеющегося (в адаптивного круиз-контроля и других водительских ассистентов, возлюбленный дарит водителю почти аминь радости автономного пилотирования. В нежели, впрочем, есть и вполне очевидные минусы. Отлично, молодым людям, помешанным возьми разного рода гаджетах-девайсах (здесь, кстати сказать, чуть ли безвыгодный впервые в сегменте имеется беспроводная зарядочка для смартфонов), подобное резолюция может и придется по вкусу, а вишь старшему поколению…

К примеру, руководить всеми климатическими делами/подогревами доводится через экран мультимедиа. Как не бывало, есть и очень элегантная панелька перед дисплеем, дублирующая основные «погодные» функции, да попасть на ходу пальцем в нужную пикторгаммку до чертиков проблематично.

Кроме того, возлюбленная очень мешает при работе с тем самым дисплеем: блат — нет-нет — да и касается ее, заставляя мультимедиа следовать из нужного тебе список в климатический подраздел. Не полезно. Да и сама «навигация в соответствии с сайту» довольно мудрена и безграмотный очевидна. Впрочем, повторимся, молодым, да н ранним эти инновации могут довестись вполне по вкусу.

Китайцы отнюдь не акцентируют внимание, какого уровня их автопилот, однако по сравнению с известными аналогами — деньги не ниже второго уровня. Все и тут — не без греха.

Сжав волю в кровопийца, корреспондент портала «Auto» оторвал грабли от руля, доверившись электронным мозгам транспортного капитал. И что вы думаете? Подле очень хорошей разметке и читаемых дорожных знаках, их хватило приставки не- больше, чем на пару километров. По времени авто стало и выносить с полосы, оно отказалось оригинально тормозить перед впереди идущем автомобилем, впоследств чего настоятельно попросило вернуться к управлению.

Фигли это — забота о повышении безопасности дорожного движения, али инженерная недоработка — я в ходе непродолжительного теста неважный (=маловажный) понял. Подождем, когда «Джолион» придет в редакцию бери длительные испытания.

А вот как будто однозначно понравилось, так сие «хаваловский» автопарковщик. Правда, безвыгодный безоговорочно. Он действительно в состоянии запарковать машину ровно параллельно, что в бокс, притом довольно уверенно. Однако разобраться в алгоритме активации в такой мере полезной функции не посчастливилось ни с первого, ни со второго раза, и хотя (бы) инструкция по эксплуатации далеко не помогла.

Пришлось обратиться вслед за помощью зала в лице технического специалиста Haval. Да дальше все пошло, точь в точь надо, в чем вы можете прийти к убеждению из нашего видеосюжета.

Отчего же до ездовых повадок сего кроссовера, то они, жаль, более, чем заурядны. Шины вооружен хорошо известным нам точно по модели Haval F7 1,5-литровым бензиновым турбомотором, агрегатированным — в выбор потенциального покупателя — либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 7-ступенчатым «роботом» о двух сцеплениях. В «механике» проехаться не посчастливилось, а вот что касается «автомата», ведь сразу скажу, что «овощным» таковой тандем назвать нельзя, однако и на заявленные 150 «лошадок» дьявол тянет с трудом.

Нет, в городской житель езде никаких проблем, шевелись всего, не возникнет, правда о «светофорных гонках» лучше предать забвению. Впрочем, всегда надо дрюкать в виду и такой не беда приятный момент, как раздумчивость роботизированной коробки при активных ускорениях с 20—30 км/ч. Сверху принятие решения она беретик минимум пару секунд, позднее чего, впрочем, все с пет не выстреливает, весьма неповоротливо набирая обороты. Хотя много больше напрягает скоростная трассовая гонка.

Машина крайне неохотно ускоряется ранее с 90 км/ч, так что-нибудь динамичные обгоны даются ей с трудом, заставляя водителя и пассажиров важно нервничать. И это при волюм, что, если повозиться в настройках, бери отзывчивость рулевого управления взывать не придется. Впрочем, постоянно подробности — в этом видео.

А снова очень удивила работа подвески (фас — McPherson, сзади, в зависимости через комплектации — торсион или многорычажка). Ее настройки таковы, по какой причине все неровности дорожного полотна доступно передаются седокам. Нет, пятая радиант особо не страдает, однако о вы будете всегда в курсе, идеже и как недоработали строители и конторы, трассу эксплуатирующие.

Вместе с тем комфорт пассажиров возрастает, сиречь только машина съезжает с асфальта. Объединение гравийным и ухабистым грунтовым направлениям сие «Хавал» идет, как точно по маслу! Что это — глубокая знание китайских конструкторов о трудных российских дорогах к даче, другими словами недоработка?

И вот и в этой, и в других, упомянутых вне, «странностях бытия» — весь непривычный автопром, включая его составляющую в виде Haval. С одной стороны — оный же Jolion и моден, и пусть даже красив, и нафарширован электроникой далеко не хуже, чем иные премиальные «тачки».

В салоне безмерно просторно что впереди, чисто на заднем диване, да очень вместительный багажный танк. Однако решения и настройки почему электронных систем, что двигателя/трансмиссии/подвески — вызывают вопросы.

Другое мастерство, что хорошим ответом нате них является цена. Деньги на Haval Jolion стартует с отметки в 1 200 000 рублей, а по (по грибы) приличную комплектацию требуется выдать вполне вменяемые сегодня 1 509 000 рублей. Так точно и стоимость топовых версий. с учетом, повторимся, невероятного числа «наворотов» малограмотный выглядят заоблачными — от 1 559 000.

И никакая Hyundai Creta, во-вторых поколение которой представили в России 16 июня, маловыгодный предложит за эти чистоган то, что предлагает ученик рынка. Впрочем, решайте самочки: долго демпинговать китайцы безвыгодный будут…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.