У преемника «Оки» хорош продвинутый автопилот

72f7bd87c2875e128c616ac34d4610ab

Нaпoмним, чтo КaмAЗ плaнируeт исключить кoмпaктный гoрoдскoй aвтoмoбиль нoвoгo пoкoлeния, рaзрaбoткoй кoтoрoгo сeйчaс занимается Опора компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Сие будет четырехместный трехдверный лепиздрический хетчбэк, построенный на мощном несущем основании, с легким трубчатым каркасом, обшитым пластиковыми панелями.

Завлекательный факт: машина сразу получит автопилот третьего аль даже четвертого уровня! Незаинтересованный уровень позволяет водителю не подвергаясь опасности отвлекаться от управления автомобилем ((пред)положим, смотреть фильм), однако вполне без человека электроника (в)стать не может. А вот четвертый ординар — совсем другое дело: на случай если водитель не хочет либо — либо не может брать руководство на себя, автомобиль повинен безопасно остановиться.

Отметим, а такая автоматизация — это каверзно и дорого. Скажем, новейший Mercedes S-класса в кузове W223 то время) как имеет только автопилот третьего уровня, хотя впоследствии должна появиться побольше умная система.

Что касается «преемника «Оки»«, так, по прогнозам портала «Auto», чтобы постановки «умного» электромобиля сверху конвейер потребуется примерно 3—4 возраст. Правда, самого конвейера того) (времени нет: российскому производителю грузовиков придется либо перекупить какие-нибудь производственные мощности, либо — сызнова построить целый завод. О часть, что сам КамАЗ без- готов браться за травление легковушек, заявил официальный фактор грузового автогиганта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.