У Mercedes-Maybach S-класса появилась версия «для очень экономных»

Нaчнeм с тoгo, чтo ради кoмфoртнoгo пeрeмeщeния Mercedes-Maybach S 480 4Matic, oснaщeнный рядным шeстицилиндрoвым мoтoрoм мoщнoстью 367 л. с., впoлнe сeбe пoдxoдит. Тaкoй видоизменение будет однозначно экономичнее остальных, а притом его нельзя охарактеризовать медленным: разогнаться до 100 км/ч большущий и тяжелый седан способен по (по грибы) очень приличные 5,8 секунды.

В плане долее) (того остального «четырехсот восьмидесятый» в свой черед очень неплох: ему полагаются мягкогибридная ют, девятиступенчатый «автомат» и постоянный основательный привод.

А главный плюс подобной покупки — в рабочем объеме мотора. Сие в России налоги высчитываются в соответствии с максимальной мощности, а в Китае — до рабочему объему двигателя. И разность между тремя и четырьмя литрами набегает архи приличная! И в КНР базовый S 480 недвусмысленно будет популярнее всех остальных. Же до нас страный «шестигоршковый» «Майбах» может безлюдный (=малолюдный) доехать.

Между тем, в конфигураторе получи и распишись официальном сайте Mercedes-Benz в России появилось во-первых упоминание нового «Майбаха» S-класса. В версии S 650 4Matic симпатия получит 12-цилиндровый рычаг, развивающий 612 л. с., а стоить короче… 84 130 200 рублей.

И еще небывалое от «трехлучевой звезды». По мнению странной логике, марка Mercedes-Benz («Бенц», а никак не «Майбах») сначала предложила публике 6-цилиндровые версии нового S-класса. Же неловкость исправлена: в РФ начинают обеспечивать седаны с 4-хлитровым V8. «Auto» раскрывает подробности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.