У дилеров появились двухлитровые «Газели Next»: известны цены

Этa истoрия нaчaлa двa гoдa нaзaд. Oсeнью 2018-гo Гoрькoвский aвтoзaвoд нa фрaнкфуртскoй выстaвкe IAA пoкaзaл «Гaзeль Next» сo 136-сильным двигaтeлeм Volkswagen. Этo был двуxлитрoвый aгрeгaт сeрии EA189, кoтoрый ставится получай множество моделей немецкой марки. Предполагалось, что-что вскоре новая модификация отечественного грузовичка встанет в конвейер… Но, почуяв надвигающиеся санкции, стороны приостановили сообщничество по этому проекту.

Посередь тем, ГАЗ успел намыть Одобрение типа транспортного собственность (ОТТС) на новую версию. А без лишних разговоров, как выяснил портал «Auto», к дилеру «Авторитейл М\’ поступили аппаратура, оснащенные немецкими дизелями! Точь в точь нам удалось рассмотреть, автомобили отличаются в полном смысле слова оригинальными системами охлаждения и выпуска, а фильтр тонкой кожура (с датчиком воды и сливной пробкой) расположен перед кабиной.

Помимо этого, к мотору 2.0 прилагается… 6-ступенчатая механическая спортплощадка. Она разработана и изготовлена силами самой Группы Голубое топливо. Агрегат рассчитан на передачу после 450 Нм крутящего момента, а объявленный ресурс составляет 300 000 километров пробега. Забавно, что центральный привод сцепления марки ZF рассчитан получай весь срок службы. Другая интересная лица необщее выраженье — в возможности подключения коробки отбора мощности.

Подшипники, синхронизаторы и леерный привод (за переключение передач отвечает рациональный джойстик на передней панели) интересах этой трансмиссии поставляют мучительно именитые бренды. Кроме того, с новой «механики» отходит привозный необслуживаемый кардан. Поскольку шестиступенчатая здание крупнее пятиступенчатой, переднюю обрубок карданной передачи пришлось усечь, но это уже малозначительные нюансы.

Ясно предположить, что вскоре «шестиступку» да примерят другие модификации «Газели Next» — напомним, фигли эта модель оснащается битопливными моторами Evotech и дизельными двигателями ISF 2.8. Вот и все ГАЗ не скрывает, чисто перспективная «Газель NN» бросьте оснащаться только 6-ступенчатыми коробками. Подразделение агрегатов налажено на заводе Нижегородские моторы, таково что стоимость должна составлять достаточно гуманной.

По словам менеджера автосалона, с новыми мотором и коробкой «Некст» стал этак на 5% экономичнее. А альфа и омега — такая «Газель» оказалась аж дешевле, чем хорошо грамотный перевозчикам вариант со 150-сильным трубодизелем ISF и 5-ступенчатой «механикой»! Как бы удалось выяснить порталу «Auto», новинку будут давать по цене от 1 500 000 рублей, между тем как прежнюю версию немедленно продают за 1 517 000.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.