Тест-драйв самой «крутой» LADA Vesta: эксклюзив заказывали?

a5f7a1330475d5761bf01ad83067aa82

Про нaчaлa, пoжaлуй, стoит oтмeтить, чтo флaгмaнский сeдaн LADA пoстoяннo эвoлюциoнируeт. Иными слoвaми, рaбoты нaд мoдeлью вeдутся пeрмaнeнтнo. И улучшaйзинг «Вeстoчки» — нaлицo. Eстeствeннo, зa стaрaния инжeнeрoв плaтить придeтся пoтрeбитeлям. A вoт стoит ли этo тoгo, выяснил пoртaл «Auto» нa примeрe сaмoй дoрoгoй LADA Vesta Exclusive 2021 мoдeльнoгo гoдa.

Интересах спрaвки: сeдaн в «эксклюзивном» исполнении попросит вслед себя 1 000 000 рублей. Не так ли?, не кисло для русского доходы передвижения.

Первое, что бросается в зявки — это, безусловно, цвет. Броско-синий окрас, именуемый заводом, т. е. «Дайвинг», сильно напоминает М-особенность у BMW. Он невероятно подходит «Весте»: в таком колоре LADA смотрится по дорогой цене-богато и даже солидно. По-под стать ценнику. Дорого? Йес, но то, что подчищать в этой Vesta Exclusive, британский Range Rover предложит следовать 13 миллионов. Не верите? Постойте сами.

Набора аквалангов на погружения, конечно, в багажнике ваша сестра не найдете, зато комплектация Exclusive заключает в себя такие роскошества, наравне подогрев рулевого колеса и всех сидений, подогрев ветрового стекла, несколько USB-входов, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, парктроники, чувствительный дисплей с направляющими для парковки, антенну в виде модного ныне плавника на крыше, стереосистему с разнесенной акустикой, а в свою очередь полный электропакет. И это сызнова не весь перечень сладостей бытия. Про полного счастья не девать нек разве что панорамной крыши, проекции получай лобовое стекло, диодов головного света и омывателя камеры заднего вида. Оборона кофеварку лучше умолчим.

1,6-литровый 113-всевластный двигатель производства Renault-Nissan в Vesta Exclusive работает в паре с вариатором Jatco. Примечательно, чисто в отличие от LADA Xray Cross, в «Весте» бесступенчатая бикс работает более слаженно: видимо, сказываются мало(сть) видоизмененные настройки. По крайней мере, увеличение быстродействия со средних оборотов у Vesta отсюда следует гораздо более внятным. Безусловно и расход топлива, согласно показаниям компьютера, у Vesta Exclusive вниз — около 8 литров против 10 у Xray Cross. Бензин, согласен, 92-й.

Теперь немного дегтя в бочку. Невзирая на то, что тольяттинцы в открытую поработали над шумоизоляцией, совершенству, точь в точь известно, нет предела. Таково, уличные шумы прорываются в гостиная Vesta Exclusive сквозь дверные проемы. А держи внутренней стороне крышки багажника появилась древко для закрывания, сама погибель отделана ворсистым материалом,и в настоящее время уже не поцарапаешь рычаги. Но! Половина этой самой пресловутой крышки соответственно-прежнему представлена голым, делать за скольких стримерши в «Тик-Токе» железом. Будто сложно было отделать всю зеркало целиком?

Впрочем, тогда установка, вероятно, обошлась бы а ещё дороже. Кнопки стеклоподъемников туговаты, и в закромах автоматического режима хотя бы пользу кого водительского стекла. Мелочи? Да что ты, безусловно, но как говорил пресловутый сыщик Шерлок Холмс: «нет туда-сюда важнее мелочей».

На живей Vesta радует пуще прежнего: рулевое пилотаж сюда перекочевало от Rеnault, а во тормозные механизмы хотелось бы посерьезнее. Перевелся, тормоза, безусловно есть, хотя иногда от них тянет более эффективной отдачи. Зато пенеастроенные подвески глотают такие ухабы, яко манерным и капризным «корейцам» и малограмотный снилось. При этом «ходовая» сглаживает изъяны полотна минус малейшего дискомофрта для обитателей салона.

Не хуже кого бы там ни было, а АВТОВАЗ больше нельзя наречь «проклятым местом», как прежде недавнего времени шутили в одном с анекдотов. Это предприятие, способное изменяться и производить качественный продукт.

Как же, есть еще над нежели работать, но волжане сие и без нас прекрасно понимают. И, повторимся, работают. Общей сложности-то понадобилось ввести иноземный топ-менеджмент и технологии. К сожалению, законы рынка таковы, что же хорошее по определению безграмотный может быть дешевым, а

мала) все комплектующие в российской LADA уроженец «оттуда». Так что никак не стоит удивляться ценнику для наши новые «Жигули», в равной степени как и тому, что возлюбленный, скорее всего, будет подниматься и дальше. С другой стороны, импортные одноклассники-конкуренты нашей LADA паки (и паки) дороже, а при этом много беднее оснащены.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.