Tesla откроет свои зарядные станции Supercharger для электромобилей других марок

С сaмoгo нaчaлa «Супeрчaрджeры» oт Tesla были гoрдoстью кoмпaнии и влaдeльцeв элeктрoкaрoв иx прoизвoдствa. Вeдь другиe прoизвoдитeли нe дeлaли ничeгo пoxoжeгo, a дo кaкoгo-тo врeмeни зaрядкa и ни на копейку была бесплатной. И вот путь к этим быстрым зарядным станциям могут намолотить владельцы электрокаров других марок.

Tesla владеет обширной сетью с примерно 2500 станций быстрой зарядки с сильнее чем 25 000 «Суперчарджеров». Сии станции есть в Северной Америке, Европе, Китае, идеже электромобили Tesla популярны. Какие-так станции построенные на собственные копейка автопроизводителя, а некоторые с привлечением государственных средств, в угоду повышения популярности электрокаров.

Одной с стран, которая строила зарядные станции солидарно с Tesla, является Норвегия. Суще одним из лидеров в соответствии с добыче нефти, страна одной с первых решила отказаться через ее использования в транспорте. Сверху сегодняшний день Норвегия является сделано одним из лидером соответственно продажам электрокаров. «Электрички» и гибриды а там занимают весьма приличный прибыль рынка.

На данный побудьте здесь Норвегия ведет переговоры с калифорнийским автопроизводителем о книга чтобы дать доступ к «Суперчарджерам» ото Tesla и другим электромобилям. И сии требования являются справедливыми как бы то ни было государство участвовало финансово в строительстве сих «зарядок».

Подготовительно есть договоренность, что в третьем квартале 2022 лета небольшая часть зарядных станций Supercharger горазд доступна для всех электромобилей. Так-таки стоит понимать, что в счёт политического решения нужно вещественно подготовить сами станции к этому. Тогда электромобили Tesla и «зарядки» Superhcarger производит одна набор, как части единой системы. Зарядная пролет сама «общается» с автомобилем, распознает его, получает плату после зарядку. На самом «Суперчарджере» вышел никаких кнопок, экранов, устройства про считывания платежных карт и т.д.. Потому-то закономерно, что большая остатки года уйдет на приговор скорее технических вопросов.

Выключая Норвегии, схожие переговоры с Tesla ведут пока еще Швеция и Германия, однако со временем пока все на начальной стадии.

Подобное пролификация ситуации вокруг зарядных станций интересах компании не стало неожиданностью. Илон Маск еще давно говорил об открытии бредень «Суперчарджеров» угоду кому) всех. Еще в декабре прошлого лета он писал в своем Twitter, будто авто других марок ранее используют сеть Supercharger, да «сдержано».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.