Tesla Model Y получил высшую оценку в краш-тестах NHTSA и был назван SUV с самой низкой склонностью к опрокидыванию

Нaциoнaльнoe упрaвлeниe бeзoпaснoсти движeния нa трaссax СШA (NHTSA) oцeнилo бeзoпaснoсть пятидвeрки Tesla Model Y в мaксимaльныe высшая оценка «звeзд».

NHTSA испытaлa пoлнoпривoдную вeрсию Tesla Model Y Long Range 2020 мoдeльнoгo гoдa. Aвтoмoбиль пoлучил высшиe оценки вдоль всем категориям проверок, что же закономерно привело и к «пятизвездочному» итоговому баллу. Комментируя результаты краш-тестов в компании Tesla заявили, как будто прогнозируют аналогичные результаты и во (избежание других версий Model Y, в том числе модификацию Perfomance AWD и одномоторную Standart Range.

Испытания нате пассивную безопасность NHTSA предусматривают:

  • лобовой удар на скорости 56 км/ч с перекрытием 100%;
  • косой удар тележкой с барьером, имитирующей кто-то другой легковой автомобиль массой 1360 кг, нате скорости 62 км/ч;
  • судья на линии удар о столб на скорости 32 км/ч;
  • розыск на прочность крыши близ опрокидывании.

При фронтальном ударе получи и распишись передних сиденьях машины находятся плохо «взрослых» манекена. Присутствие боковом они размещены кореш за другом: на водительском месте фигура, имитирующий взрослого мужчину, сзади него — манекен бабье сословие.

Tesla Model Y выпускается с января 2020 годы. SUV построен на базе седана Model 3 и закачаешься многом унифицирован с ним. В качестве кого рассказали в компании, развратница архитектура имеет фундаментальное серьезность для безопасности обоих транспортных средств. Так чтоб приспособиться к повышенной массе и сильнее высокому по сравнению с «тройкой» кузову, система пассажирской капсулы Model Y имеет дополнительные простейшие положения усиления.

Передние и задние зоны деформации, а и оптимизированные боковые элементы кузова позволяют Model Y с полной отдачей распределять энергию удара. В свою выстрел тяговая батарея в нижней части автомобиля размещена в недрах очень прочной рамы, что нет у других автомобилей подобного класса с двигателями внутреннего сгорания. С-за этого электромобиль отличается шибко низким центром тяжести и словно следствие — низкой склонностью к опрокидыванию. Складно оценке NHTSA, риск опрокидывания Model Y составляет 7,9%, что-то является самым низким показателем внутри всех SUV на американском рынке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.