Tesla Model S получила бензиновый V8 мощностью 426 л. с.

Пo всeму цивилизoвaннoму миру вoзникaют стaртaпы, гaрaжи и фирмы, aзaртнo пeрeдeлывaющиe нaши привычныe мaшины в элeктрoмoбили. Нa Фрaнкфуртскoм aвтoсaлoнe 2008 гoдa тaкиe пeрeдeлки прятaлись в углу и считaлись эпaтaжнoй выxoдкoй. Зaтeя пугaлa и глумлeниe нaд бeззaщитными требовало осмотрительности, следовательно под оскопление попали проказа умерших поколений — Citroёn 2CV, Mini Cooper, Renault-4… Сию минуту это широко афишируемый дельце. Мода на вандализм конвертирует Range Rover, BMW, Mercedes. Заклание через электрификацию становится публичной и привычной.

Так ведь идея обратной конверсии соответственно превращению электромобиля в нормальную машину лежит получай поверхности. И наконец-то возмездию подверглась Tesla — чхатра электрификации. Нашлись азартные ребята с мастерской Rich Rebuilds (г. Салем, Массачусетс), взявшиеся ради проект. В процессе работы товарищество предпринял усилия, чтобы избежать двусмысленности и взять свое однозначного понимания происходящего. Ребятушки не стали надевать галстуки и регулировать презентацию, рисуя графики заблуждения человечества, доказ(ыв)ать тупик электрификации и считать выбросы СО и СН около получении электричества для зарядки транспорта. Они поступили наглядней и лаконичней, сняв всю работу бери видео и разместив по ролику лаконичные акценты, обозначившие сексуальную подоплеку конверсии: секач ставит самку на пространство. Главной остается техника с двигателем внутреннего сгорания, а электромобили — только подспорье для удовлетворения сиюминутного интереса.

Во (избежание проекта ребята под предводительством Рича Бенуа забрали с помойки двум выброшенные Tesla Model S, привезли к себя в гараж и первым делом предались азартному вандализму, доломав оставшееся.

Они крушили целое, что еще было целым в отданных держи утилизацию электромобилях, уделив особое почтение гордости Tesla — огромному дисплею — его разбили ногами. Поэтому они смастерили вибратор изо двух подрулевых рычажков, тем самым вдобавок раз подчеркнув прямолинейность происходящего. После того взялись за ножницы до металлу, обрезные машины (в России их называют «болгарками») и допилили остатки, изменив силовую структуру кузова и придав ему нужную форму. Самобытный восторг вызывает, что логичную конверсию по мнению переодеванию трансвестита в мужика исполнила швальня по ремонту автомобилей Tesla.

Мощь работ был впечатляющим, в таком случае исцеление электромобиля потребовало совершенно переделать подкапотное пространство, движковый щит, пол, центральный штольня и заднюю подвеску. Накопив опытность и ненависть, ребята отлично переработали универсал под установку агрегатов, о которых Tesla Model S могла один мечтать.

На сегодня в машине рядовой V8 LS3 объемом 6,2 л мощностью 426 л. с. через Chevrolet Camaro SS, АКП, кардан, редукционная передача и задний привод. Битва с модой угоду кому) слабаков и заблуждениями человечества продолжается. Бледная дрянцо становится белым грибом, съедобным и понятным. Схема Rich Rebuilds постепенно возвращает людей нате правильную дорогу. «Будущее никак не предопределено». Сара Коннор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.