Tesla Model 3 оказалась почти бесполезной на 20-градусном морозе

Нa xoлoдe пoлнoстью зaрaжeнныe aвтo стoяли oдну нoчь, пoслe чeгo oтпрaвлялись в тестовые заезды за улицам города и загородному автодорога. Как показали реальные испытания, до настоящего времени «электрички» и «гибриды» зимой теряют с 40 до 60% запаса аллюр. Больше 300 километров смогли пройти лишь неизвестные россиянам модели Weilai EC6, Xpeng P7 и Jikrypton 001.

Tesla Model Y выступила качественно, но при паспортных 594 смогла прогарцевать только 279,6 километра — седьмой продукт среди всех. А вот Model 3 стала просто-напросто 25-й: вместо обещанных производителем 246 километров кровинка Илона Маска одолело всего-навсего 200,2.

Совсем никчемным оказался кроссовер LiXiang One, преодолевший всего только 59,3 километра из заявленных 188. А смотри крохотный Wuling Hongguang Mini EV по чести удивил экспертов, преодолев 103,2 близ паспортном показателе 170 «верст».

В самую пору, в Италии после многолетних исследований, в конечном итоге, реализован проект «Арена будущего» — сие кольцо, построенное при участии компании Stellantis и других партнеров получай отрезке автомагистрали A35. Приблизительно что электромобили больше безлюдный (=малолюдный) надо будет ставить возьми зарядку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.