Таблетка от жадности: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary

Нoвaя юбилeйнaя вaриaция Jeep Wrangler изнaчaльнo имeeт oдну eдинствeнную, тaк скaзaть, грaждaнскую чeтырexдвeрную вeрсию кузoвa, в тo врeмя кaк oбычнaя Sahara мoжeт быть трexдвeрным, кoрoткoбaзным и пo-нaстoящeму вeздexoдoм. Впрoчeм, этo нe знaчит, чтo длительный «Рэнглeр» плox нa бeздoрoжьe. Дa, мeнee уклюж и удoбeн подле мaнeврax в лeсу, нo случись eму плюxнуться в скабрезность, грeбeт знaтнo. Впрoчeм, кaк и выглядит.

Oгрoмный пeрeдний бaмпeр и рaсширитeли aрoк, рoскoшнaя круглaя oптикa сo свeтoдиoдaми среди и гигaнтскиe кoлeсa — кaк и все равно кто из линейки «Рэнглеров» — данный способен обратить на себя уход. Особенно в столь воинственном маскировочном цвете. Соучастие внедорожника к юбилейной серии выдают 18-е диски, эшелле радиатора, головная оптика и другие элементы, выкрашенные в дорогой бледный серый цвет Granite Crystal. Начисто утвердиться в догадках эксклюзивности комплектации хоть по шильдикам 80th Anniversary, и забравшись в середину.

В интерьере юбилейной серии нубук не только на креслах, же и на передней панели. И да встречаются особые таблички пусть будет так надписи, отсылающие к уникальному изданию. Тем не менее, куда более интересны опции внедорожника, которые в непримечатель «Сахаре» нужно докупать.

Как например, юбилейная версия внедорожника получила способный бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, обращатель на 220В и дополнительные USB-порточки, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему мониторинга слепых зон зеркал, самоприспосабливающийся свет, систему оповещения об опасности столкновения и многое-многое другое. Буде набирать эти опции пакетно в обычной «Сахаре», ведь все это потянет возьми сумму около 400 000 рублей.

А промежду тем, разница в цене среди двумя комплектациями немногим поменьше двухсот тысяч рублей. В таком случае есть та, что посвящена празднованию 80-летия бренда — прям каковой-то подарок судьбы. Идеже там ваши таблетки ото жадности? И это помимо того, как будто здесь есть парктроники, камеры фас и сзади, мощный мультимедийный сомнение со всеми современными опциями, 8,4-дюмовым дисплеем и возможностью отвести навигацию отечественного поисковика, оформив в нем подписку. И, натурально же, мощное 522-ваттное звуковое сопровождения ото Alpina — идеальный звук, особенно чтобы любителей тяжелого металла!

В остальном торжественный Jeep Wrangler Sahara — таковой же, как и остальные: апробация высокая, вертикальная, но эргономичная. Кайфовый многом, кстати, благодаря появлению регулировки руля за вылету. Правда, на дальние расстояния напра, не ощущая усталости, никак не получится. А окна амбразурного как и невидимые глазу широченные крыла еще и усложняют процесс адаптации к габаритам внедорожника.

Ну да, на кочках по-прежнему слышно, равно как поскрипывает разборная крыша. Почто ж, особенность модели. А еще налицо денег не состоит беспроводной зарядки для смартфона, вроде и удобной площадки для его хранения. Однако зато интерьер внедорожника брутален и, т. е. уже говорилось, действительно крут. Кнопки старшие и удобные. Ручки, которых в этом месте множество — массивные. Цифровая приведение в порядок качественная и функциональная. Материалы отделки — дорогие. Однако, как любят за океаном.

​Справедливости для отметим: то, что у юбилейной «Сахары» четверик двери, не делает тыльный ряд сильно вместительным. Тесновато, громковато — задние колонки нависают по-над головой пассажиров, и даже возьми небольшой громкости осложняют общение с водителем. Нет подогрева сидений, ещё бы простят «Джип» поклонники винчестер-рока.

Объем багажника оный же, что и у обычной «Сахары» — 533 литра, которые дозволяется увеличить до 1044 литров. Около этом при сложенных спинках как видим практически ровный пол. Удобен и алгорифм открывания задней двери — стеколышко откидывается вверх отдельно, стальная кусок открывается в сторону.

В Россию кому только не лень Wrangler поставляется с бензиновой турбочетверкой объемом 2 литра мощностью 272 л. с., раздающая 400 Нм крутящего момента около 3000 оборотах. И юбилейная Sahara — малограмотный исключение. Появление такого мотора в линейке необходимо оживила характер внедорожника, придав ему огоньку получай асфальте. Тяга приятная, скоростные спринты даются ему (за)просто, да и расход стал чуточку не в такой степени. Ant. более и укладывается в пределы 10—11 литров получи сотню в городском режиме езды. Вдобавок на постоянном полном приводе.

Подросли контролируемость и комфорт. Sahara не вибрирует, безграмотный дрожит, одинаково мягко работает до выбоинам в асфальте и по буеракам получи и распишись бездорожье. При этом украшение не лишилась запаса энергоемкости, позволяя валить за пределами дорог, что называется, ходом. ​

В грязи, держи лесных дорогах, проложенных лесовозами, Sahara чувствует себя, на правах рыба в воде. Естественно, почто стоковые асфальтовые колеса, древле чем отправляться исследовать ближайшие нить, лучше сразу заменить возьми что-то более зубастое и внедорожное. Верно и лебедка на оттопыренной передней «губе» хорош не лишней. Ведь и старый и малый мы знаем, что вожделение приходит во время еды. И нате бездорожье не всегда лупить возможность откатиться назад вне помощи лопаты, домкрата и лебедки. Хотя (бы) когда под днищем 242 мм дорожного просвета.

Всё-таки в любом случае то, ровно внедорожник демонстрирует, очень порадует его владельца. Ежели и, конечно, короткобазный трехдверный Wrangler, вот именно в комплектации Rubicon смотрелся бы сверху бездорожье куда более целесообразно.

Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary шлепало с трудом поворачивается назвать «бездорожником», по причине его удали на асфальте. Тем не менее ты переобуваешься в воздухе, (то) есть только с асфальта скатываешься возьми проселок, а с него и вовсе движешься, выбирая едва направление.

Уверены, что опции, которые представлены в юбилейной версии, не факт ли пригодятся тем, кто именно планирует частенько посещать соседние леса. И потому, наверное, не имеется смысла переплачивать. С другой стороны, ценник этих опций, если комплектовать их по отдельности, повторимся, окажется в навал выше. И тут, сами понимаете, убирать над чем задуматься.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.