Своя игра: тест-драйв Lexus ES 250

1e76e1a74ce5fd055020de5d81692b4a

«Шпуля» фaльшрaдиaтoрнoй рeшeтки, oстрыe и узкиe «лучики» кoнтурoв гoлoвнoй свeтoдиoднoй oптики, углoвaтыe зaдниe блoк-фaры — вoт узнaвaeмыe чeрты Lexus ES, кoтoрый пoкa eщe прoдaeтся в сaлoнax дилeрoв мaрки. Eсли вас нe прoчь сeйчaс купить aвтo этoгo клaссa и видитe этoгo япoнцa «живьeм» в шoу-румe — xвaтaйтe, нe зaдумывaясь.

Eгo рeстaйлингoвaя инкaрнaция минимaльнo oтличaeтся ото нынешней в техническом плане, поелику конструкция удачная и отработанная, а медлить прибытия в нашу страну инда уже заказанного у дилера «новичка» придется до сих пор много-много долгих месяцев.

Рядом этом «синица в руке» в виде в точности такого же ES, как и оный, что оказался на тесте портала «Auto», как штык не разочарует владельца. Битва в том, что этот седан, оно и играет на общем семенник премиальных моделей, всегда отличался своеобразным характером, выделявшим его изо рядов конкурентов. Lexus ES безграмотный такой как все. И произведение тут не только в фирменном дизайне, а и в повадках, и в характере модели.

В) такой степени, премиальные «немцы» соревнуются немедленно в попытках поразить воображение потенциального покупателя все на свете более «навороченной» электроникой, целое более необъятными мониторами мультимедийных систем, по сию пору более умными (уже хоть чересчур умными) системами помощи водителю и прочими «примочками».

ES а нацелен не на футуристичные «спецэффекты», а получи и распишись реальную надежность и беспроблемность соответственно отношению к своему владельцу. Сие машина не для погони после призрачными и изменчивыми «трендами» в автомобильной моде, а пользу кого того, чтобы с максимальным комфортом здравствовать здесь и сейчас. Об этом в салоне ES говорит текстуально все, начиная с подчеркнуто лаконичной «приборки» и заканчивая характером и тональностью кожаной отделки.

Присутствие всей консервативности внутреннего убранства, тогда есть все положенные современному «премиуму» электронные «примочки»: киноустановка спидометра на лобовое стекляшка, адаптивный «круиз» со слежением следовать полосой, видеокамеры «по кругу», непременные трой~-братья Apple Carplay с Android Auto и прочее. Да самое главное, что дает Lexus ES, сие ощущение машины из категории «сел и поехал». К ее характеру невыгодный нужно привыкать.

Да, возлюбленная не поражает бритвенной остротой управления и «нервом» в каждом движении рулевого автомобиль. Но всегда и в любой миг времени ты четко ощущаешь, зачем ES едет строго туда, не в пример его направляешь. Повизжать шинами в крутых виражах вслед рулем ES не хочется, хотя бы в случае чего этот Lexus никак не спасует на быстрой «переставке». Легко общий характер машины безвыгодный таков. Не располагает к хулиганству в дороге.

Вот с максимальным комфортом ввезти седоков куда пожелают, сие — да, это к ES. 200 «лошадей» в паре с 8-ступенчатым «автоматом» выполнят поставленную задачу в лучшем виде. И сделают сие тихо и добротно: с шумоизоляцией в седане кончено хорошо, а подвеска надежно «жрет» любые колдобины.

Святая правда, с единственной оговоркой: надо держать (сохранять) в памяти (в голове), что дорожный просвет у Lexus ES далеко не как у «бюджетника», рассчитанного держи дачников-огородников. 150 миллиметров клиренса ES вынуждают по сию пору-таки сбрасывать скорость прежде «лежачими полицейскими» и трамвайными рельсами: цеплять обвесом после дорожное полотно во исполнившееся прыжков по серьезным колдобинам — развлекаловка на любителя.

В целом а, 200-сильный Lexus ES воспринимается городским жителем и ни дать ни взять оптимальная машина «для себя любимого», и наподобие уютное семейное транспортное инструмент. С одной стороны, это до настоящего времени-таки «премиум», продемонстрировать индигенат перед окружающими всегда не грех.

А с другой, места и комфортных опций с целью пассажиров что спереди, который на заднем диване — больше чем. Это, конечно, безлюдный (=малолюдный) S-klasse мерседесовский, но — совсем устроит семью с парой детей, привыкшую к машинам премиального уровня. (вот) так и цена ES, прямо скажем, пупок развяжется более демократичная, нежели у топовых «немцев».

Ценники держи «наш» ES 250 с 200-сильным бензиновым двигателем стартуют с 3,6 млн. рублей. А «в полном фарше» его впору приобрести за 4,7 млн. Имеет лейтмотив задуматься. Особенно в свете того, чего рестайлинговая модель, когда ее предметно привезут в Россию, наверняка окажется видно дороже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.