Suzuki Jimny уходит. Но не из России

20102d7e1bc9a2a652b75cdd9c6acbb0

Oсoбeннo пo вкусу Suzuki Jimny пришeлся eврoпeйцaм. И пo зaкoну пoдлoсти, имeннo шoу-румы Eврoпы и пoкидaeт мaлeнький внeдoрoжник. В Вeликoбритaнии, пo дaнным издания AutocarIndia, продажи модели ранее прекратились: дилерам ее превыше не привозят.

На очереди остальные страны этой части света. А причиной тому — ужесточенные экологические нормы, вступающие в силу в 2021 году, и в которые Jimny более всего не вписывается. Напомним, что-то в распоряжении авто 1,5-литровый бензовый мотор мощностью 102 л. с. (в России — 120 сил), ворочащий с пятискоростной «механикой» либо четырехступенчатой АКП.

И его выбросы вредоносного CO2 (154 г/км) вусмерть выше установленного для следующего лета среднего показателя в 95 г/км. Же, как говорится, не до настоящего времени потеряно. Suzuki Jimny может вернуться к европейцам, же уже в качестве коммерческого транспорта категории N1, в таком случае есть предназначенного для перевозки грузов, а никак не пассажиров, с допустимой максимальной толпой не более 3,5 т. Таким (авто)машина экологи делают поблажку.

Отчего же касается России, идеже продажи Suzuki Jimny также идут на ура, ведь нашим соотечественникам, определенно, чёрт ладана нечего. Отечественные природоохранные законы безлюдный (=малолюдный) так круты. Поэтому автомобиль останется в продуктовой линейке бренда, делать за скольких и раньше.

Кстати, уловкой с переводом внедорожника в категорию комтранса N1, в нашей стране в свой черед пользуются без стеснения. (до, в феврале 2019 года УАЗ «Хантер» сверху бумаге превратился в грузовичок. В качестве кого сообщал портал «Auto», выполнено это было для того, дай вам не тратить деньги получай модернизацию и не устанавливать подушки безопасности сверху, в принципе, уже устаревшую манекенщица.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.