Суперкар Jaguar C-X75 «возродится» в гибриде Kincsem

Брeнд Kincsem, зaпущeнный вeнгeрским прeдпринимaтeлeм Тибoрoм Бaкoм, oбъявил o нaчaлe рaбoт нaд свoим пeрвым прoдуктoм — супeргибридoм Hyper-GT.

Зa дизaйн aвтoмoбиля будeт oтвeчaть Иэн Кэллум, являвший собой шeф-дизaйнeр Jaguar, в рассуждении сего ожидаемо, что «Кинкчем» обретет есть такие черты так и не запущенного в серию Jaguar C-X75.

Силовая постановка шоу-кара Jaguar C-X75 включала в себя четверка электромотора, батарею и две газовые микротурбины и выдавала 790 сил и 1600 Нм момента. Бери прототипе микротурбины заменили «четверкой» 1.6 с турбокомпрессором и механическим нагнетателем и убрали пару электромоторов. Пропускная способность при этом была шибко внушительной, выше — 900 сил. К сожалению в 2012 году замысел свернули.

Известно, что «Кинчем» пора и честь знать представлять собой гибрид последовательного вроде. Каждое из его колес короче приводиться отдельным электромотором, а компактному «атмосфернику» (примерно, V10) мощностью около 300 лошадиных сил поручено едва крутить генератор и питать буферную батарею. Суммарная продуктивность установки не раскрывается, хотя авторы обещают гиперкаровскую динамику. Бонусом идут чувствование управления автомобилем с обычной трансмиссией, соответствующее звуковое препровождение и ранее невиданный уровень персонализации, исполнение) которого придумали собственное наметка — Personal Engineering.

Размерами и пропорциями супергибрид хватит сравним с Jaguar C-X75, при всем том дословных повторений во внешности Иэн Кэллум хочет избежать. Хоть бы, купол кабины «Кинчема» сместится снова больше вперед и у него неважный (=маловажный) будет решетки радиатора. Окр того, Кэллум попытается аюшки?-то сделать с передней в какой-то степени, потому что, по его мнению, нате многих современных автомобилях края бампера выглядят (языко «черные дыры ради втягивания охлаждающего воздуха».

За данным Autocar, полноразмерный прототип Kincsem будет готова к осени. Рабочий экземпляр супергибрида покажут в следующем году получай Фестивале скорости в Гудвуде. Все еще неясно, кто будет запасать(ся) машины, но у BAK Motors сделано есть планы на следующую макет. Это будет роскошный джип Helvetia по цене Rolls-Royce Cullinan — дьявол должен выйти в 2025 году. Точно по плану, Helvetia разделит силовую установку с Kincsem, ведь есть тоже будет гибридом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.