Subaru Levorg оснастили новым оппозитным турбомотором

Кoмпaния Subaru пoлнoстью рaссeкрeтилa унивeрсaл Levorg нoвoгo пoкoлeния.

Смeну пoкoлeний Subaru Levorg пeрeжил чeрeз шeсть лeт пoслe выxoдa нa рынoк пeрвoгo пoкoлeния мoдeли. Нoвый Levorg пeрвaя сeрийнaя мoдeль, рaзрaбoтaннaя в сooтвeтствии с нoвoй филoсoфиeй дизайна Bolder, впервинку продемонстрированной в 2019 году Subaru Viziv Adrenaline Concept.

Приобретением универсала стала новая модульная «автокар» SGP (Subaru Global Platform), получи которую он переехал вдогонку за донорской моделью Impreza. «Второстепенный» Levorg на 65 мм длиннее (4755 мм), получай 15 мм шире (1795 мм) и держи 15 мм выше (1500 мм) предшественника. Размер колесной базы 2670 мм сравнительно с чем 2650 мм. Дорожный промежуток — 145 мм.

Шасси принципиально без- изменилось. Спереди установлены стойки McPherson, паровозиком. Ant. впереди — многорычажка. Зато универсал обзавелся электрическим усилителем тормозов и стал первой моделью Subaru с новым оппозитным турбомотором объемом 1.8 литра с индексом CB18. Пропускная способность агрегата — 177 л.с. и 300 Нм крутящего миг. В пару ему предусмотрен клиноцепной вариатор Lineartronic с ручным режимом и восемью фиксированными передачами. Допрос — полный с муфтой подключения задней оси. В базовой версии Levorg получил систему SI-Drive с двумя ездовыми режимами, раз уж на то пошло как версия STI Sport стал первой моделью с расширенной системой Drive Mode Select с пятью ездовыми режимами. Равным образом «спортивный» универсал — первая фасон марки, укомплектованная электронноуправляемыми амортизаторами с несколькими режима жесткости.

Сделано в базовой комплектации новый Levorg может предписать 12.3-дюймовую цифровую приборную плита и медиасистему Starlink с вертикальным дисплеем диагональю 11.6 дюйма, нате которую вынесено управление условия-контролем, навигацией и второстепенными функциями автомобиля. В втором ряду теперь установлены сидения с подогревом и спинкой, разделенной получай три части. Также увеличилось околоток для коленей задних пассажиров. Янус багажного отделения оборудована электроприводом и открывается касанием к эмблеме получай корме, причем коснуться только и можно любой частью тела. Кубатура багажного отделения — 492 литра. Пока еще 69 литров багажа не грех поместить в подпольный отсек сверху месте ниши для запаски, в котором предусмотрены отдельные крючки для того пакетов.

В базовую комплектацию «второго» Levorg опять же включена система EyeSight нового поколения, которая отвечает ради системы автоматического торможения и удержания в полосе. По (по грибы) доплату универсал укомплектуют расширенным комплексом EyeSight X, какой-нибудь позволяет автомобилю самостоятельно трогаться по трассе, а водителю нате короткое время убирать растопырки с рулевого колеса.

В Японии метода заказов на универсал Subaru Levorg второго поколения поуже объявлен, а поставки автомобилей дилерам начнутся в октябре. Сроки выхода новинки для другие рынки, пока отнюдь не объявлены. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.