Subaru и Lexus возглавили рейтинг лояльности автовладельцев США

Aвтoмoбили Subaru пoвтoрнo пoкупaют 60.5% aмeрикaнскиx aвтoмoбилистoв, Lexus — 48%.

Кoмпaния J.D. Power oпубликoвaлa aнaлитичeскиe дaнныe o лoяльнoсти aвтoмoбилистoв к мaркaм, прeдстaвлeнным нa рынкe СШA. Чарт лояльность клиентов основан сверху данных о продажах автомобилей с июня 2019 годы по май 2020 годы независимо от модельного годы и фактически является отображением того, какое добыча автомобилистов при покупке следующего автомобиля выбирает одну и ту но марку.

Подобное исследование J.D. Power проводит второстепенный год подряд и второй годик подряд первое место внутри брендов класса люкс занимает Lexus. 48% владельцев автомобилей марки присутствие покупке следующего автомобиля выбирают Lexus. Занимательно, что остальные четыре места в этой «пятерке» достались немецким брендам:

  • Mercedes-Benz – 47.8%,
  • BMW – 45.1%,
  • Porsche – 44.9%,
  • Audi – 43.4%.

Посреди брендов массового рынка и в автомобильной промышленности в целом вершина второй год подряд достается Subaru. Урез лояльности марки составляет 60.5% Оставшиеся четыре позиции достались:

  • Toyota – 60.3%,
  • Honda – 58.7%,
  • RAM – 57.3%,
  • Ford – 54.3%.

«Лакомиться много факторов, которые способствуют лояльности к бренду, начиная с опыта, который покупатель приобретает, поперед ощущения от вождения. Автопроизводители в сущности сосредоточены на удержании клиентов, о нежели свидетельствуют планы платежей и стимулы, которые они предложили со временем начала пандемии COVID-19. Многие с них сделали все возможное, пусть предложить клиентам финансовую поддержка в период экономической неопределенности, который во многом укрепляет конфиденция потребителей к выбранному бренду», – сказал, анализируя результаты рейтинга, Тайсон Джомини, вице-глава по аналитике и анализу данных в J.D. Power.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.