Aвтoмoбили Subaru пoвтoрнo пoкупaют 60.5% aмeрикaнскиx aвтoмoбилистoв, Lexus — 48%.
Кoмпaния J.D. Power oпубликoвaлa aнaлитичeскиe дaнныe o лoяльнoсти aвтoмoбилистoв к мaркaм, прeдстaвлeнным нa рынкe СШA. Чарт лояльность клиентов основан сверху данных о продажах автомобилей с июня 2019 годы по май 2020 годы независимо от модельного годы и фактически является отображением того, какое добыча автомобилистов при покупке следующего автомобиля выбирает одну и ту но марку.
Подобное исследование J.D. Power проводит второстепенный год подряд и второй годик подряд первое место внутри брендов класса люкс занимает Lexus. 48% владельцев автомобилей марки присутствие покупке следующего автомобиля выбирают Lexus. Занимательно, что остальные четыре места в этой «пятерке» достались немецким брендам:
- Mercedes-Benz — 47.8%,
- BMW — 45.1%,
- Porsche — 44.9%,
- Audi — 43.4%.
Посреди брендов массового рынка и в автомобильной промышленности в целом вершина второй год подряд достается Subaru. Урез лояльности марки составляет 60.5% Оставшиеся четыре позиции достались:
- Toyota — 60.3%,
- Honda — 58.7%,
- RAM — 57.3%,
- Ford — 54.3%.
«Лакомиться много факторов, которые способствуют лояльности к бренду, начиная с опыта, который покупатель приобретает, поперед ощущения от вождения. Автопроизводители в сущности сосредоточены на удержании клиентов, о нежели свидетельствуют планы платежей и стимулы, которые они предложили со временем начала пандемии COVID-19. Многие с них сделали все возможное, пусть предложить клиентам финансовую поддержка в период экономической неопределенности, который во многом укрепляет конфиденция потребителей к выбранному бренду», — сказал, анализируя результаты рейтинга, Тайсон Джомини, вице-глава по аналитике и анализу данных в J.D. Power.