Сoздaтeли родстера «Крым» решили нагородить пикап

2f49768fe62675c4230fced01e23c5b2

Угоду кому) тex, ктo никoгдa нe слышaл, чтo тaкoe рoдстeр «Крым», рaсскaжeм пoдрoбнoсти. Впeрвыe aвтoмoбиль пoявился нa мерцание четыре года назад, чисто студенческий проект МГТУ им. Баумана. Второстепенный экземпляр дебютировал чуть хлеще года назад, а сейчас готовится издание из 20 родстеров третьей серии. Аппаратура отличаются друг от друга кузовом.

В тяга автомобили приводятся 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором через «Гранты». Выпускать автомобиль планируется мелкими сериями. В соответствии с прогнозам, машина будет вставать чуть больше, чем LADA Granta. Кабы, конечно, удастся ее запроектировать, сертифицировать, а потом наладить пускай мелкое, но серийное выделка.

Между тем, у бауманцев сейчас зреет следующий проект — на правах заметил портал «Auto», держи странице «Крыма» во «ВКонтакте» вывешен испытание, посвященный пикапам. Его участникам предлагается смерить оптимальный формат грузопассажирской аппаратура, а также назвать самую подходящую агрегатную базу.

Что-то касается конструкции, то сарай унаследует идеологию родстера: металлическая несущая режим и композитный обвес, позволяющий хорошо варьировать дизайн экстерьера. Следовать основу комплектующих предлагается позаимствовать компоненты LADA 4×4. В качестве насильственный установки должен быть дизельный рычаг или — двигатель на природном газе.

По какой причине из этого получится? Делать за скольких минимум, студенты отточат домашние навыки в проектировании автомобилей. Только на то, что с этого вырастет серийный (авто)шасси, мы бы не рассчитывали. Исполнение) этого нужны инвестии в малость десятков миллионов евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.