Skoda отметила 15-миллионный автомобиль, выпущенный под патронажем VW

Рaзвaл сoциaлистичeскoгo лaгeря зaстaл врaсплox прoмышлeннoсть тoгдa eщe Чexoслoвaкии. Нe стaлa исключeниeм и Skoda. И тут нa пoмoщь пришел Volkswagen, взявший на себя управление в начале 1990-х годов. Благодаря этому чешский бренд вновь взлетел вверх, сделав акцент на соотношении цены и качества.

Octavia Typ 1U 1996 года, возможно, самый важный момент в новейшей истории Skoda. Именно с него бизнес начал расти год от года. Спустя чуть более четверти века, чехи имеют множество причин для празднования. Говоря языком цифр – целых 15 миллионов. Именно столько автомобилей было продано за 26 лет. К примеру, в 2016 году автопроизводитель реализовал 1 126 500 машин по всему миру, включая Китай.
«Как часть Volkswagen Group Шкода развивается очень динамично, — заявил генеральный директор Бернхард Майер. — Благодаря глобально успешным продуктам и мотивированной команде, мы продолжаем идти курсом роста. В Стратегии 2025 описывается основной процесс изменений, с помощью которых мы готовим компанию к будущему – в первую очередь, расширению линейки внедорожников, оснащение наших продуктов и производственных процессов цифровыми технологиями, и акцентированию внимания на электромобилях».

Если говорить о моделях, то с тех пор, когда чешский автопроизводитель перешел под патронат Volkswagen Group, самым продаваемым автомобилем в линейке была Octavia (5 618 597). За ней следует Fabia (4 004 569), в то время как Superb (1 026 055) занял третье место. Favorit, доставшийся Volkswagen «по наследству», в период с 1991 по 1995 годы было продано 768 690 единиц.
Что ожидает Skoda впереди? Ну, пока мы знаем, чехи готовят запуск двух кроссоверов – один из них под кодовым названием Model Q, а второй – Kodiaq Coupe. В дополнение к этому чехи серьезно готовятся к электрификации автомобилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.