Сeрийный Audi e-tron GT представят дружно с RS-версией

Oфициaльнaя прeмьeрa Audi e-tron GT и сaмoй мoщнoй мoдификaции сeдaнa с пристaвкoй RS сoстoится дo кoнцa этoгo гoдa.

Кoнцeпт Audi e-tron GT немецкая сорт показала два года обратно на автосалоне в Лос-Анджеле, только к премьере серийной модели в Ингольштадте повально еще готовятся, тогда (то) есть соплатформенный Porsche Taycan поуже успел установить рекорд скорости бери Нюрбургринге и пережить первое восстановление.

Подогреть интерес к новинке должна ряд фотографий прототипа серийного электроседана, прагматично лишенного камуфляжа. Маскировочная лодикула совершенно не мешает разобрать по косточкам пропорции и детали кузова, какой-нибудь во многом повторяет концепт двухлетней давности. Крошку больше стали передние очки, слегка изменилась форма бокового остекления и появились традиционные дверные ручки. Немного прошлись дизайнеры и по корме: перерисованы фонари, задница и диффузор.

По предварительной информации, сериальный Audi e-tron GT укомплектуют двумя электродвигателями совокупной мощностью 590 л.с. и тяговой батарей нате 90 кВт•ч. Предвидится, что батарея седана полноте заряжаться от скоростных зарядных станций мощностью 350 кВт, а сведения хода составит около 400 км до циклу WLTP.

Серийное бизнес e-tron GT и e-tron GT RS наладят нате модернизированном заводе Audi в немецком Неккарзульме, идеже уже собирают суперкары Audi R8.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.