Seat Ateca с пробегом 100 000 км разобрали, чтобы оценить износ 4000 деталей

Инжeнeры кoмпaнии Seat пoлнoстью рaзoбрaли крoссoвeр Ateca с цeлью oцeнки изнoсa всex кoмпoнeнтoв. Дeтaли aвтoмoбиля крaсивo рaзлoжили нa бeлoм полотне.

Якобы рассказал Хосе Луис Дуран, конструктор-разработчик технического центра Seat, автомашина с пробегом 100 000 километров вынужден оставаться в таком же техническом состоянии во вкусе новая машина. Разобрав «Атеку», специалисты испанского бренда получили возле 4000 компонентов. Вероятно, их могло взяться еще больше, но кое-какие узлы, которые в случае обнаружения дефектов меняются в сборе (в частности, блок управления «климатом»), тутти же не стали завладевать до последнего винта. Колесо прошел проверку успешно.

Около осмотре демонтированных деталей автомобиля великолепная пятерка и вратарь инженеров уделила особое заинтересованность таким аспектам как непроизводительность смазки двигателя и возможное проницание пыли в непредназначенные для сего пространства. Каждая деталь имеет близкие собственные характеристики, устойчивость к холоду, теплу и эксплуатации и должна сноси тепловые расширения и сокращения, отметили в Seat. В создание такого необычного коллажа с деталей, инженеры потратили один с половиной дня, разбирая автомобиль и осматривая кажинный компонент в отдельности. 

Кроссовер Seat Ateca выпускается с 2016 лета на заводе Škoda в Чехии. Некто построен на платформе MQB A1 концерна Volkswagen, которая в свою очередь легла в основу Škoda Karoq. В гамме силовых агрегатов бензиновые турбомоторы TSI объемом через 1.0 до 2.0 л и турбодизели TDI сверху 1.6 или 2.0 л. Двигатели могут согласовываться с 6-ступенчатой «механикой» неужто 7-ступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением. Убирать передне- и полноприводные версии.

Гнездо: Seat

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.