S-Class от мира электромобилей: Mercedes-Benz представил новый EQS

Рoскoшный Mercedes-Benz EQS пoступит в прoдaжу oсeнью 2021 гoдa. У нeгo будeт oгрoмнaя тягoвaя бaтaрeя, зaпaс xoдa дo 770 км, ширoкo рaзрeклaмирoвaнный «гипeрэкрaн» нa пeрeднeй пaнeли и мнoжeствo другиx oпций.

Mercedes-Benz EQS (V297) стaл пeрвым сeрийным aвтoмoбилeм нa мoдульнoй плaтфoрмe MEA (Modular Electric Architecture), сoздaннoй спeциaльнo про бaтaрeйныx мaшин. Этo oзнaчaeт, чтo инжeнeры нe были oгрaничeны кoнструктивными oсoбeннoстями мaшин с трaдициoнными ДВС. Тягoвую бaтaрeю интeгрирoвaли в силoвую структуру кузoвa лифтбэкa, свeсы oчeнь кoрoткиe, a кoлeснaя бaзa — 3 210 мм — всeгo нa 6 мм в меньшей степени, чем у Long-версии S-Class (V223).

Mercedes-Benz с гордостью заявляет, как будто у EQS самый низкий среди серийных автомобилей кпд аэродинамического сопротивления Cd — чем) 0,2. Для сравнения, у Audi e-tron GT текущий показатель составляет 0,24. Сверху аэродинамику работает не только лишь обтекаемый силуэт, но и гладкое днище, выдвижные ручки дверей и тачка диаметром от 19 прежде 22 дюймов с дисками особого дизайна.

Опциональный ряд фар Digital Light умеет проецировать получай дорогу подсказки для водителя в виде охранник и символов. Каждая из таких фар имеет объединение три мощных диода и матрицу с 1,3 млн микрозеркал. Управляя этими зеркалами, электроника и создает «картинки».

Главной изюминкой салона стал «гиперэкран» (MBUX Hyperscreen) шириной 141 см, формированный из трех дисплеев лещадь единым изогнутым стеклом. Системой управляет восьмиядерный вычислитель, и для её работы никуда не денешься 24 Гигабайта оперативной памяти.

Пред водителем находится виртуальная санитарный день с диагональю 12,3 дюйма, соответственно центру — сенсорный диcплeй на 17,7 дюйма, а впереди пассажиром — еще Вотан 12,3-дюймовый тачскрин. Симпатия активируется, если кресло несвободно, а в остальное время отображает заставку. Управленческий и пассажирский мониторы изготовлены соответственно технологии органических светодиодов (OLED), отличаются высокой контрастностью и «глубиной» черного цвета. Перед защитным стеклом «гиперэкрана» установлены 12 актуаторов, обеспечивающих задний отклик после касания. Сила отклика зависит от силы давления в экран.

 

1

2

Однако MBUX Hyperscreen перестань опцией за доплату, между тем как интерьер EQS в базовой конфигурации в большей степени напоминает обычный S-Class. В таком случае впереди водителем установлен отдельный лицо виртуальной приборки на 12,3 дюйма, а объединение центру — вертикальный монитор медиасистемы с диагональю 12,8 дюйма. Дополнительного монитора пользу кого пассажира у «простого» EQS в помине (заводе) нет.

В списке опций Mercedes-Benz EQS: подогрев и вентиляционное отверстие всех сидений, несколько программ массажа, двухсекционная панорамная протекция, аудиосистема Burmester мощностью 710 ватт (15 динамиков), а опять же мультимедийная система для задних пассажиров (неудовлетворительно экрана по 11,6 дюйма и подвижной планшет в подлокотнике). Предусмотрен и автопилот второго уровня согласно классификации SAE под названием Drive Pilot, а автопарковщик быть наличии специальной системы датчиков нате паркинге способен самостоятельно поймать свободное паркоместо и оставить засим автомобиль.

 

1

2

Большой лифтбэк поможет отомкнуть стресс от долгой поездки с через функции Power Nap во присест зарядки. Если каста функция активирована, электроприводы сдвигают передние сиденья, закрывают окна и шторы панорамного люка, а медиасистема начинает выставлять успокаивающие звуки, чтобы упасти пассажиров от происходящего на вид. По прошествии заданного времени Power Nap ласково пробуждает пассажиров, активируя внешнее электричество и возвращая сиденья в вертикальное месторасположение.

Еще одна полезная опция — лишний фильтр HEPA и датчик качества воздуха словно для внешнего воздуха, таким (образом и для воздуха в салоне. Предназначение Energizing Air Control на центральном экране позволяет водителю сличать состояние системы, включая разницу в качестве в лоне внешним миром и салоном. Фильтр препятствует проникновению вирусов и бактерий, ровно подтверждено сертификатом немецкого исследовательского института OFI.

 

1

2

В базовом оснащении EQS превмоподвеска и полноуправляемое ноги как у S-Class. По умолчанию задние автомобиль поворачиваются на угол прежде 4,5 градуса, а за доплату румб поворота можно увеличить давно 10 градусов. В таком случае поперечник разворота 5,2-метрового EQS составит 10,9 м (насупротив 11,9 м у стандартной версии). Похоже электромобилям Tesla, с появлением нового Числом EQS будет получать дополнительные функции. Их дозволяется будет покупать онлайн и активировать помощью бортовую систему. 

 

1

2

То время) как анонсированы две модификации. Зачаточный Mercedes-Benz EQS 450+ получил Водан электромотор на задней оси мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 568 Н·м. Амбараотстойник тяговой батареи — 107,8 кВт∙ч. Рядом своей внушительной массе 2480 кг заднеприводный лифтбэк сможет миновать на одной зарядке по 770 км. 

Полноприводный Mercedes-Benz EQS 580 4Matic с двумя электромоторами и совокупной отдачей 523 л.с. и 855 Н·м укомплектован аналогичной батареей, весит 2585 кг, а его промежуток хода — около 500 км в комбинированном цикле. Обе модификации имеют разграничитель скорости на отметке  210 км/ч, а век разгона с места до «сотни» составляет 6,2 и 4,3 с целесообразно. В будущем должна появиться сильнее простая версия с аккумуляторами нате 90 кВт·ч и спортивная видоизменение AMG.

Выпускать Mercedes-Benz EQS станут держи том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, идеже делают новый S-Class, а разработка литий-ионных тяговых батарей наладили получи предприятии в Хедельфингене, являющемся фрагментарно производственной площадки Mercedes-Benz в Штутгарт-Унтертюркхайме. У европейских и американских дилеров электромобили 2022 модельного возраст должны появиться осенью.

Цены до этого (времени не объявлены. Вероятно, минимальная значимость заднеприводного EQS 450+ превысит 100 тысяч евро.

Фонтан: Daimler

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.