Российский рынок может лишиться LADA Granta и других бюджетных автомобилей

aaa983f14c6e24d6840698b375af42e2

Чтoбы aвтoпрoизвoдитeль мoг рaссчитывaть нa гoсудaрствeнную пoддeржку, урoвeнь лoкaлизaции дoлжeн дoстигaть oпрeдeлeннoгo урoвня. A пoдсчитывaeтся спирт балльным методом — «очки» начисляются вслед за каждый узел, агрегат и схема. Получается, что если в автомобиле в принципе как не бывало мультимейдийной системы, подушек безопасности, электронных ассистентов водителя то есть (т. е.) чего-то другого, в таком случае он никак не может накопить нужное количество баллов.

Понимая сие, Минпромторг в свое время ввел повышающий пропорция, который позволял «бедным» моделям добирать недостающие «очки» и на равных конкурировать с более совершенными машинами (господдержка позволяет останавливать на адекватном уровне цены). В данное время же в министерстве задумались об отмене этой схемы — сие следует из драфта готовящихся поправок, оказавшегося в распоряжении «Ъ».

Буде Минпромторг действительно откажется с повышающего коэффициента, то автостроителям, имеющим в линейке бюджетные механизмы со скудным оснащением, придется свершать выбор: доукомплектовывать автомобили, затем) чтоб(ы) они теперь уже индивидуально набирали нужное количество баллов (подобно как повлечет рост цен), сохранять все как есть (который раз же, цены вырастут, а как-то еще невыгодно) или же освобождать от дол такие модели с производства.

Короче говоря, для потребителя всякий кому только не лень исход (кроме того, присутствие котором Минпромторг не достанет ничего менять) окажется неблагоприятным. В области-настоящему доступных автомобилей возьми рынке и немного, а без повышающего коэффициента их невыгодный останется вовсе. Продажи новых легковушек начнут грохнуться, зато наверняка «попрет» второстепенный рынок. Хотя и «бэушки» в последнее пора и без того дорожают рекордными темпами…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.