Российские продажи легких коммерческих автомобилей упали на 5,7%

Всeгo с нaчaлa гoдa рoссиянe приoбрeли пoрядкa 7200 кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй. Львинaя дoля (38%) пришлaсь нa мoдeли oтeчeствeннoй «Группы ГAЗ» — нa ниx остановили самобытный выбор 2700 человек, который на 25,4% меньше, нежели в январе 2020-го. Нате второй строчке с результатом в 1300 проданных машин расположился УАЗ, которому, навыворот, удалось продажи чуть добавить (+1,2%). А третьей — LADA (912 реализованных (авто)машина, +48,1%).

За пределами лидерской тройки оказалась штабель Ford, сумевшая пристроить 766 автомобилей (+2,0%). Замыкает ТОП-5 Volkswagen — с шоу-румов выехали 365 машин, что-то на 4,9% больше, чем годом ранее. Следом в списке лады Peugeot с ростом продаж возьми 61,9% (348 шт.), а в-седьмых место поделили между лицом Citroёn и Mercedes-Benz — согласно 163 авто. Для французов сие неплохой результат (+10,9%). А во о штутгартцах, потерявших 7,9%, такого без- скажешь.

Если смотреть статистику сообразно конкретным моделям, то наибольшим спросом пользуется «Газель Next» — 1504 реализованных автомобилей (-26,2%). И, по данным агентства «Автостат», россияне на ять покупают фургоны LADA Largus (803 ед., +53,2%) и Ford Transit (766 ед., +4,4%).

В целом но ситуация развивается в соответствии с прогнозами экспертов, предсказывавших отрицательную динамику российского авторынка в первом квартале.

— Продажи будут грохнуться из-за роста цен нате автомобили, вызванного, в свою караван, увеличением ставок утилизационного сбора, и дефицита машин у дилеров, тот или иной по-прежнему наблюдается. Предполагаю, что-что автопроизводители продолжат его притворно поддерживать — это позволит им сличать свои доли рынка и увеличивать прайсы, — прокомментировал порталу «Auto» ситуацию Дениска Мигаль, генеральный директор бредень автосалонов Fresh Auto.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.