Рестайлинг Nissan Navara: изменения снаружи и внутри

Кoмпaния Nissan прeдстaвилa oбнoвлeнный пикaп Navara ради aзиaтскиx рынкoв. Нoвинкa сильнo измeнилaсь внeшнe и пoлучилa мнoгo нoвшeств в утробе.

Дизaйн oбнoвлeннoгo Nissan Navara выдeржaн в eдинoм стилe с aмeрикaнским Nissan Titan, кoтoрый пoлучил рeстaйлингoвую вeрсию в сeнтябрe 2019 гoдa. Сxoдствo вырaжeнo в крупной радиаторной решетке, новым фарам (светодиодные в топовых версиях и галогенные в простых комплектациях) и визуально больше высокому капоту с фактурными выштамповками. Изменился проектирование задних фонарей и откидного борта, а в бампере появилась ступенька.

Отдельного внимания заслуживает новая трансформация Pro-4X, которая представляет собой имитированный под брутальный внедорожник проект «Навары» с соответствующим обвесом с неокрашенных пластиковых элементов, яркими вставками и 17-дюймовыми колесами с AT-шными шинами. Не беря в расчет визуальных отличий имеется и что минимум одно практическое — в бортов грузовой платформы такого исполнения увеличена в 35 мм — вплоть до 520 мм.

В салоне новейший руль от современных кроссоверов Nissan и медиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой систем Apple CarPlay + Android Auto (такая еще устанавливается на европейскую версию модели). Ещё комбинация приборов дорогих комплектаций впредь будет украшена 7-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера.

Конструкторы в свой черед учли нарекания по части комфорта — в обновленной модели использованы двухслойные стекла передних дверей, подобно как должно положительно сказаться бери шумоизоляции, а на втором ряду был добавлен первейший подлокотник с подстаканниками и изменена спинка с сильнее выраженной отформовкой под пассажиров. В конечном итоге, в список опций добавился объединение электронных помощников, включающий системы автоматического торможения, удержания в полосе и кругового обзора.

В числе технических изменений рестайлингового Nissan Navara — усиленная задняя балаболка, которая в зависимости от модификации автомобиля может фигурировать на рессорах либо пружинах. В результате вместимость выросла до 1.2 тонны. И была доработана рейка рулевого механизма с гидроусилителем, словно облегчило маневрирование на низких скоростях.

Турбодизель объемом 2.5 л держи азиатской Navara уступил уезд мотору 2.3 dCi с двумя турбокомпрессорами, кто уже встречается на моделях интересах Европы. Предусмотрены версии мощностью 163 иначе 190 л.с. На выбор предоставлена шестиступенчатая «механика» сиречь семиступенчатый «автомат», доставление — задний или доскональный.

Выпускать обновленные пикапы начнут в Таиланде, идеже новинка появится в декабре сего года. Начиная с 2021 возраст автомобили начнут выходить держи другие рынки Азии, а засим появятся под именем Nissan Frontier в Мексике и Южной Америке. Подобные изменения нужно ожидать и в европейской локализации автомобиля испанской сборки. 

Онлайн-презентация Nissan Navara 2021

Бустер: Nissan

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.