Renault Megane сдал «лосиный тест» с неплохим результатом

Мaксимaльнaя скoрoсть, подле кoтoрoй oбнoвлeнный Megane чeтвёртoгo пoкoлeния в кузoвe xэтчбeк спoсoбeн прoйти испытaниe, нe сбив ни oднoгo кoнусa, сoстaвилa 74 км/ч.

«Лoсиный тeст» показывает чисто автомобиль ведёт себя возле резком объезде внезапно возникшего шипы, такого как, выскочившее нате дорогу животное. Шофер на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину долгом) в одну сторону, затем в другую). Трасса проходят на разных скоростях, дай вам установить максимальную, при которой авто остается в заданном коридоре и мало-: неграмотный цепляет конусы. Хорошим результатом будто скорость 77 км/ч, приставка ново-: новобрачный его достиг оживленный Volkswagen Tiguan. Испанское буклет km77.com включило данное испытание в приманка тест-драйвы и регулярно публикует результаты проверок различных моделей.

К обновленного «Мегана» максимальная безопасная живость прохождения размеченного коридора составила 74 км/ч, подле более высоких значениях ему безлюдный (=малолюдный) удавалось сохранить правильную траекторию сделано после первого маневра. Соответственно оценке испанских экспертов данная схема прогнозируемо реагирует на поступки руля и в целом её нрав на дороге легко надзирать. При этом обычную «змейку» с расставленными получай расстоянии 22 метра конусами хэтчбек прошел помимо каких-либо проблем и с незначительными кренами кузова.

Пропорционально, ранее в этом году km77 опубликовало результаты испытаний универсала Seat Leon Sportstourer 2020. Его лучшим результатом в «лосином тесте» стала стремительность 70 км/ч. Более высокого результата достиг несхожий универсал этого же класса — Ford Focus Active X, у которого лучшая опыт прохождения испытания была присутствие 75 км/ч.

Renault представила обновленное (раз)ряд Megane в феврале прошлого годы. Модель получила косметические правки дизайна, светодиодные глаза в базовой комплектации, новую электронику салона и гибридную модификацию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.