Раскрыты характеристики премиального микроавтобуса Aurus Arsenal

Любoпытнo, чтo сeртификaцию пoкa прoшлa не более брoнирoвaннaя вeрсия «Aрсeнaлa» пoлнoй мaссoй 5 715 кг, a потому как для управления ею требуются водительские компетенция категории С. Впрочем, мощности с позиции силы установки должно хватать, воеже перемещать такую махину: битурбированный V8 выдает 598 л. с., а электродвигатель добавляет ото 38 до 63 л. с.

Самоё машина вышла очень крупной: ее пикет — аж 5980 мм, а размерность колесной базы 3550 мм. В (видах сравнения, у стандартного седана Aurus Senat посередь осями «всего» 3 300 мм. По существу говоря, благодаря сильно растянутой базе восьмиместный гостиная выполнен четырехрядным: то (у)потреблять пассажиры сидят по схеме «2+2+2+2».

О серийном производстве минивэнов возьми заводе Aurus речи неважный (=маловажный) идёт: в Елабуге будут поступать только седаны Senat и внедорожники Komendant. (до что минивэн, похоже, останется чертовски спецтранспортом для ФСО.

Во благовременьи, внедорожник Aurus Komendant планируется препроводить публике будущей весной — ведь есть досрочно. Между тем, до информации портала «Auto», хоть базовые седаны Senat, вылетание продаж которых планировался для минувший июнь, до этих пор не добрались прежде дилерской сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.