Признаки и причины поломки гидроблока «автомата» машины

Основной узел автоматической коробки – клапанная плита, называемая гидроблоком АКПП. Он включает в себя множество датчиков, соленоидов, каналов. По последним проходит техническая жидкость АТФ, передающая давление механическим элементам «автомата». От датчиков исходят данные передаваемые в ЭБУ, который и управляет работой коробки. Неисправности возникают из-за нерегулярного или неправильного обслуживания, эксплуатации в тяжелых условиях (агрессивная езда, постоянно чрезмерно высокая либо низкая температура) или непрофессиональных попыток восстановления АКПП. В результате – ремонт гидроблока https://ttllimited.ru/uslugi__trashed/remont-gidroblokov-i-mehatronikov/. Если диагностику не провести вовремя, возможен выход из строя более дорогих узлов, что приведет к необходимости полной замены АКПП.

Признаки и причины поломки клапанной плиты

Наиболее характерный симптом – скрежет, сопровождающийся вибрацией при смене диапазонов. Иногда неисправность дает о себе знать толчками и рывками, пробуксовками, возникающими при движении и переключении передач. Самые распространенные причины выхода из строя гидроблока:

  • нерегулярная замена масла или заливка жидкости, не соответствующей требованиям производителя;
  • перегрев трансмиссионных узлов, вызываемый загрязнением охлаждающего радиатора;
  • износ деталей, в результате которого появляются задиры в каналах, на муфтах, золотниках;
  • «усталость» металлических пружин, возвращающих плунжер при отключении соленоида;
  • преждевременный износ фрикционов из-за постоянного резкого съезда с места.

Восстановление работоспособности гидроблока «автомата» возможно лишь после проведения компьютерной диагностики, осуществляемой на месте и в движении. Более точно установить причину неисправности можно после разборки АКПП. Все это целесообразно делать в специализированном техцентре, чтобы не повредить другие узлы и не совершать излишние финансовые траты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.