Представлен новый Renault Kangoo E-Tech: мотор 90 кВт, батарея 45 кВт·ч, дальнобойность 300 км

«Кaблучoк» Renault Kangoo нoвoгo пoкoлeния пoлучил пoлнoстью элeктричeскую мoдификaцию. У нeгo будeт двe вeрсии пo длинe кузoвa и мoдификaция бeз цeнтрaльнoй стoйки спрaвa на удoбнoй пoгрузки/выгрузки габаритного груза.

На вид новое поколение электрического Renault Kangoo выглядит пунктуально так же как обычные модификации с ДВС, которые Renault показала опять в апреле. Разъем для зарядки возле этом спрятан под эмблемой бери фальшрадиаторной решетке спереди. В стандартной версии электромобиль оснащается зарядной системой переменного тока мощностью накануне 11 кВт, но из-за доплату появилась система постоянного тока, готовая «выносить» до 80 кВт с быстрых станций. В таком случае в (итоге за полчаса можно прибавить. Ant. уменьшить запас хода на 170 км.

Небывалый Kangoo E-Tech приводится в тыканье 90-киловаттным (122 л.с.) двигателем. Акратофор установленной под полом тяговой литий-ионной батареи выросла с 33 вплоть до 45 кВт·ч. Обещанная дальнобойность в цикле WLTP — 300 км. Интересах сравнения, прежнее поколение «электрички» де-юре проезжает до 270 км в устаревшем цикле NEDC.

Ото предшественника новое поколение электрического Kangoo равным образом отличается «умной» системой кондиционирования и наличием теплового насоса, каковой позволяет обогревать воздух в салоне с минимальными потерями энергии. Спирт достигает наибольшей эффективности присутствие температуре окружающей среды ото -15 °C до + 15 °C, чисто является очень распространенным диапазоном про холодного времени года в большинстве европейских стран.

Напоследок, новый Kangoo E-Tech может существовать оснащен обогревом лобового стекла, передних сидений и рулевого железка в качестве дополнительных опций. К этому списку и добавлены все «допы» через бензиновых и дизельных версий, в том числе и адаптивный круиз-контроль, сохранение в полосе движения, медиасистема Easy Link с 8-дюймовым дисплеем, треншальтер-карта доступа, электрический бивачный тормоз, дисплей вместо зеркала заднего вида.

Электродвигатель и зарядные устройства про нового Kangoo Van E-Tech Electric производятся нате заводе Renault Cleon в Нормандии. Вербовать машины будут на заводе компании в Мобёж возьми севере Франции. Европейский пролог. Ant. финиш продаж новинки намечен получи и распишись весну 2022 году.

Шпрундель: Renault

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.