Дa, Citroёn рeшил нe выкaтывaть бaнaльный крoссoвeр или — или сeдaн, a сдeлaть кoe-чтo нeoжидaннoe, кaк вoдитeся, в свoeм французском духе. Получи и распишись выходе получился чрезвычайно фасонистый лифтбэк длиной 4805 мм, же отличающийся довольно большим клиренсом.
Пытливо, что делать новинку хорош совместное предприятие Dongfeng Citroen. И только-тол оно! То есть нет слов Францую и другие европейские страны будут дотащиться автомобили китайской сборки.
О российских перспективах Citroen C5 X (ввертывать не имеет смысла: в наших широтах экстравагантная пятидверка не думаю ли когда-нибудь появится — у нас человек предпочитает пусть менее эффектные, зато больше практичные кроссоверы и внедорожники.
Характеристики в (то толком не объявлены. Кого хошь спроси лишь, что под капотом пропишутся трех- и четырехцилиндровые моторы объемом чем) 1,2 и 1,6 литра, уместно. Кроме того, изначально занготовлена гибридная модификация.
О гидропневматической подвеске, которой славились предшественники, речи преимущественно не идет. Хотя инженеры однако же исхитрились, внедрив заместо вместо обычных резиновых демпферов гидравлические ограничители аллюр амортизаторов.
А дорогим исполнениям общий полагается активная подвеска, у которой резкость «амортов» меняется ежесекундно, скажем как камеры, сканируя отойди перед машиной, позволяют постичь, что сейчас надо забацать — «размягчить» или «ужесточить» ходовую.
Не входя в подробности, марка Citroen любит изумлять. Недавно поводом для культурного шока стало быть обновление компактного кроссовера C3 Aircross: ему приладили до того необычную «мордочку», что в (настоящее малыш радикально отличается через основных конкурентов.