Появились фото «другого» электромобиля BMW i3

В бaзe Министeрствa прoмышлeннoсти Китaя пoявились фoтoгрaфии нoвoгo элeктрoмoбиля BMW i3. Нo этo нe тoт кoмпaктный xэтчбeк, кoтoрый срaзу приxoдит нa догадка, а батарейная версия седана 3 серии в удлиненном кузове.

BMW i3 — зачинщик массовый электромобиль компании BMW AG, выпускаемый сериально на заводе в немецком Лейпциге с 2013 лета. Это пятидверный хэтчбек с самобытным дизайном и непривычным вдоль сравнению с другими моделями бренда подбором материалов салона с акцентом нате экологическую составляющую. Несмотря нате почтенный возраст модели братия пока не собирается отстранять её с конвейера или опускать новое поколение. Однако возьми китайском автомобильном рынке наблюдаются некоторые тенденции.

Если глобальная вариант седана BMW 3 серии с индексом G20 насчитывает в длину 4 709 мм, а размер колесной базы равен 2 851 мм, в таком случае в Китае аналогичный автомобиль имеет наметка G28. Его длина 2 829 мм, а протяжённость между передней и задней осью — 2 936 мм. И клеймящий по обнаруженным в базе местного Минпрома данным, соборно с плановым рестайлингом эта четырехдверка немного спустя получит версию, которой кто в отсутствии ни в одной другой стране — в корне электрическую i3 eDrive35 L.

Электрическая «цифра» в китайской спецификации получит нестандартный дизайн «ноздрей», имитирующих верхние решетки радиатора, новые колесные диски и никак не такой как у бензиновой версии обратный бампер. По неофициальной информации, ёбаный седан укомплектуют электродвигателем мощностью 250 кВт (340 л.с.), а кроме в оснащение войдет пневмоподвеска равно как на лифтбэке i4. У обычной 3 серии G20 таковой опции нет.

Выпускать длиннобазные «тройки» нате электротяге будут там но в Китае. Начало производства предвидится в марте 2022 года.

Корень: Autohome

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.