Porsche представила новый 911 GT3 с 510-сильным двигателем и двухрычажной передней подвеской

Линeйкa Porsche 911 сeрии 992 дoпoлнeнa eщё oднoй мoдeлью. Вслeд зa aвтoмoбилями Carrera, Targa и Turbo дeбютирoвaлo дoрoжнoe купe 911 GT3, рaзрaбoтaннoe вмeстe с пoдрaздeлeниeм Porsche Motorsport.

Нa Porsche 911 GT3 устaнoвлeн шeстицилиндрoвый oппoзитный двигaтeль oбъeмoм 4.0 л, спoсoбный рaскручивaться дo 9000 oб/мин. Eгo власть и крутящий момент выросли с 500 л.с. и 460 Нм вплоть до 510 л.с. и 469 Нм. В качестве генеральный коробки передач использован семиступенчатый «андроид» PDK с двумя сцеплениями, да для желающих будет доступна и шестиступенчатая «механика».

С максимальной скоростью 318 км/ч (320 км/ч с «механикой») прозелит GT3 быстрее предыдущего 911 GT3 RS: разгонка от до 100 км/ч некто совершает за 3.4 секунды. В рабочем положении ручная юстировка элементов крыла и диффузора повышает аэродинамическое выкручивание рук на высокой скорости в поворотах. Сии настройки предназначены для заездов возьми треке, где можно застукать весь потенциал автомобиля.

Умереть и не встать время финальных испытаний сверху Северном кольце Нюрбургринга спорткар установил достижение. 911 GT3 под управлением Ларса Керна стал первой серийной моделью с атмосферным двигателем, которой понадобилось всего-навсего 6:59.927 минут для преодоления 20,8-километрового круга.

Взамен стоек McPherson спереди ныне применяется двухрычажная подвеска точь в точь на гоночной версии RSR. Прихожая колея стала шире нате 48 мм. Задняя многорычажка разумно осталась как на базовой модели, так все элементы оригинальные. 

Несмотря на более широкий комби и большие колеса (диаметром 20 дюймов спереду и 21 дюйм сзади), авторитетность нового GT3 остался на уровне предшественника. С механической трансмиссией некто весит 1 418 кг, а с PDK — 1 435 кг. Бревно веса обеспечивают передний капотик из армированного углеродным волокном подтяжка, легкие стеклянные окна, оптимизированные тормозные диски, кованые легкосплавные диски и пиши пропало отсека задних сидений. Облегченная спортивная выхлопная политическое устройство с электронноуправляемыми клапанами уменьшает вага еще на 10 кг.

Новинка Porsche получила функцию мониторинга показателей сверху экране водителя. Одним нажатием кнопки некто уменьшает цифровые дисплеи по левую сторону и справа от центрального тахометра и демонстрирует фенолфталеин давления в шинах, давление моторного масла, температуру масла, точка топлива и температуру. Оригинальным элементом салона стал оптический индикатор переключения передач, схватывающий начало от автогонок.

Спорткар уж доступен к заказу и появится в Украине в конце 2021 возраст. Стоимость нового 911 GT3 полно стартовать от 6.3 миллионов гривен. Поставки запланированы получи и распишись май 2021 года.

Гиппокрена: Porsche

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.