Популярные кроссоверы массово не сдали новый краш-тест

Aмeрикaнский Стрaxoвoй установление дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) измeнил пaрaмeтры крaш-тeстa с бoкoвым удaрoм. Изо двaдцaти прoвeрeнныx крoссoвeрoв oцeнку «xoрoшo» пoлучил тoлькo oдин.

В oбнoвлeннoм бoкoвoм тeстe испoльзуeтся бoлee тяжeлый дeфoрмируeмый бaрьeр, ходячий с бoлee высoкoй скоростью, с тем чтобы имитировать столкновение с автомобилем. Симпатия весит почти 1.9 тонны — эскизно как современные внедорожники среднего размера — и поражает испытуемый железный конь на скорости 60 км/ч. Угоду кому) сравнения, раньше барьер весил 1,5 тонны и ударял в цель на 50 км/ч. К тому же этого изменена структура сот барьера, таким образом, с намерением он был больше похож возьми настоящий SUV или пикап.

Критериями оценки безопасности служит достоинство деформации пассажирского отсека, усилие боковых шторок и подушек безопасности, а опять же нагрузки на различные части тела двух манекенов ростом 150 см: нате водительском кресле и на пассажирском из-за водителем. 

Для сильнее строгого испытания специалисты IIHS отобрали двадцать компактных в области американским меркам кроссоверов. До сей поры эти модели уже проходили допрос на боковой удар как по команде первой редакции протокола и получили оценку «четверка». Но когда проверку провели с ужесточенными правилами, создать вновь свой прошлый результат пелена только Mazda CX-5 2021 модельного годы.

Девять автомобилей (все 2021 модельного лета) получили оценку «доступно», то есть выступили для четверку по пятибалльной шкале. В их числе: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.

В «тройку» справились восемь машин (2021 м.г.): Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair. До этого времени два — Honda HR-V 2021 и Mitsubishi Eclipse Cross 2020, выверка провалили.

«Очевидно, сколько эти результаты невелики, же они соответствуют тому, точно мы ожидали, когда внедрили нынешний более строгий тест», — рассказала  старший конструктор-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний. Сообразно её словам новый краш-диагностика выявил большие расхождения в степени защиты, которую сии компактные кроссоверы обеспечивают чтобы таза и груди.

Вероятное изъяснение заключается в том, что другой барьер огибает среднюю стойку в обществе дверью водителя и задней пассажирской. В результате, в передней и задней дверях пораженного автомобиля образуются углубления, и расстояние для пассажиров может (пре)бывать сжато, даже если мордобитие выдержит центральная стойка (у Honda HR-V стойку разорвало). Ради адаптации машин производителям потребуется упрочить. Ant. ослабить горизонтальные дверные поперечины, пусть уменьшить подобные «вторжения», а опять же отрегулировать подушки безопасности, защищающие торс и таз.

Источник: IIHS

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.