Под соусом премиальности: первый тест-драйв нового FAW Bestune T77

Прeждe всeгo, слeдуeт скaзaть, чтo aвтoстрoитeль с Пoднeбeснoй нe стaл зaдирaть дo этиx сaмыx нeбeс ценники. Кроссовер с исчерпывающим набором опций комфорта и систем безопасности предлагается через 1,6 млн рублей.

Пожалуй, с таким ценообразованием в столь сложные в (видах российского авторынка времена у у претендующего возьми премиальность FAW Bestune T77 есть тутти шансы на успех. Тем сильнее, что он ладно скроен и твердо сшит, а по обилию умной электроники и проверенной опытом агрегатной базе нульсон в смазке способен утереть нос и конкурентам-соотечественникам, и зарвавшимся «корейцам».

Судите самочки: по архитектуре — это фольксвагеновская MQB, соответственно трансмиссии — DSG, а по интерьеру — бог знает что среднее между Mercedes-Benz E-класса и Porsche Panamera. Притом не без существенных доработок и преображений.

На включения полноэкранного режима воспроизведения видеоролика нажмите «Посмотреть получи и распишись Youtube»

Переднеприводный FAW Bestune T77 гладко цепляется за дорогу, как следует тянет в широком диапазоне оборотов и радует чуткими реакциями возьми команды водителя. Полностью светодиодная оптика, помощники присутствие старте и спуске на склоне, системка определения усталости водителя, адаптирующийся круиз-контроль — чего шелковица только нет. И это, повторимся, по (по грибы) вполне вменяемые в текущих реалиях бумажки.

Пожалуй, хватит букв — даст десять очков вперед один раз увидеть, нежели сто раз прочитать. А поэтому предлагаем вам познакомиться с новинкой, посмотрев исключительный видеосюжет портала «Auto».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.