Почему в России еще долго сохранится дефицит новых автомобилей

562cd9549ddd1e9b7c593cf51caef430

Экспeрты aвтoрынкa увeрeны, чтo в этoм гoду eгo ждeт стaбилизaция. Чтo кaсaeтся цeнooбрaзoвaния, тo «прaйсы» в aвтoсaлoнax прoдoлжaт рaсти, a скидoк и спeцпрeдлoжeний стaнeт eщe мeньшe.

Кaк рaсскaзaл пoртaлу «Auto» Дeнис Пeтрунин, гeнeрaльный дирeктoр ГК «АвтоСпецЦентр», изобилие популярных моделей автомобилей, появившийся в конце 2020 возраст, сохранится как минимум перед конца первого квартала 2021 лета. Этому способствует начавшаяся в Европе вторая зыбь коронавируса. Если не брось введен повторный локдаун и растекание вируса удастся притормозить, весною поставки нормализуются.

Эксперт добавляет, аюшки? ожидает сокращения емкости авторынка для 10—15% по итогам лета.

Не секрет, что для цены влияет и валютный характер. При таком пикировании национальной валюты, растет шанс уменьшения поставок машин с-за рубежа и сокращение роста объемов локального производства. Возможет как и уход некоторых автомобильных марок и отдельных моделей с России.

Андрей Ольховский, главный директор АО АВТОDOM, говорит, чего динамика продаж новых автомобилей бросьте зависеть прежде всего с логистики и возможностей импортеров — сие как минимум актуально в первое полугодие 2021 возраст.

— Если по итогам первого квартала условия с пандемией изменится в лучшую сторону, в таком случае можем ожидать восстановления поставок и уместно выход на стандартную образчик бизнеса. Ну а если условия будет также критическая, ведь дефицит продлится и далее, почему однозначно скажется на объемах продаж, — добавляет симпатия.

Эксперт прогнозирует, что кайфовый втором полугодии произойдет выстуживание рынка — будут исчерпаны запасы спроса со стороны покупателей и такса на автомобили будет этому присвоено такое-то содержание курсам валют по состоянию сверху 1 квартал 2020 года. Ольховский добавляет, сколько если смотреть на 2021 время в целом, то динамика продаж брось в коридоре показателей 2019 лета и показателей 2020 года — проворней всего динамика будет приставки не- выше +7—8% к объемам 2020 годы.

В целом, разделяет позицию коллег точно по автобизнесу и Андрей Каменский, Глава по маркетингу АГ «АВИЛОН». Сообразно его словам, в 2021 году недостача автомобилей сохранится и это станется основным фактором, который сдерживает продажи и влияет держи динамику рынка в целом. Сеид Каменский говорит, что даже если бы не нехватка машин, ведь его компания реализовала бы объемисто больше автомобилей.

— Ожидается, точно объемы складских запасов далеко не изменятся до конца первого квартала 2021 годы, возможно, дефицит товарного ресурса сохранится задолго. Ant. с середины года. На рынке массового и премиального сегментов приставки не- хватает SUV и ходовых моделей марок, ты да я ожидаем поставки, — добавил некто.

Как видим, профессионалы отрасли прочат авторынку непростые период. Отсутствие скидок снизит выигрыш покупателей, что потянет после собой замедление темпов роста продаж. А есть в этой ситуации и выгода. Из-за снижения спроса удастся быстрее дожить рыночного баланса и справиться с дефицитом машин. Появляется Надя и на то, что производители по малом времени наладят цепочки поставок комплектующих и увеличат выработка автомобилей, а это существенно облегчит работу дилеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.